Отели Турции могут подорожать в 2019 году на 10%

Отели Турции могут подорожать в 2019 году на 10%

Илона31.08.20181
Илона31.08.20181
news2-31-08-2018.jpg

Эксперты считают, что российские поставщики туристического продукта столкнутся с непростыми переговорами со своими турецкими коллегами относительно предстоящего летнего сезона. Уже сейчас есть все предпосылки на увеличение стоимости размещения местными бизнесменами. Отели Турции стабильно предлагают выгодные ценники и российские туристы обращают на них внимание. Будет ли таким же спрос, если стоимость размещения увеличится?

Рашад Мамедов владелец TBS Group хорошо знает ситуацию на турецком туристическом рынке. Эксперт прогнозирует увеличение ценника, как минимум, на 10%. Ранее на пресс-конференции поставщика туристического продукта Coral Travel также говорили о вероятном увеличении стоимости гостиниц. Так как туристический поток из Российской Федерации существенно увеличился, турецкие отельеры решили поднять контрактные тарифы.

Если опираться на последнюю информацию, которая была опубликована на сайте Министерства туризма и культуры Турецкой Республики, за первые 7 месяцев 2018 года в Турции побывало практически на 30% больше россиян по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Вполне возможно, что на Турцию переориентировался туристический поток из Европы. Несмотря на желание больше заработать ценовые аппетиты принимающих партнеров Турции сдерживаются несколькими факторами.

Не стоит забывать, что платежеспособность российских туристов ограничена. Как объяснила Инна Муравьева, заместитель генерального директора поставщика туристического продукта Аnex Тour, россияне обращают внимание на Турцию как раз из-за умеренных цен. Если их поднимут, аналогичный спрос не гарантирован. Рискнуть с увеличением стоимости размещения можно гостиницам, в которых поставщики туристического продукта гарантированных номеров не берут.

Гораздо сложнее в этой ситуации крупным игрокам рынка. Они, как правило, обозначают на документальном уровне ежегодный рост и ценник не может превысить указанные цифры. Иначе последуют разбирательства из-за нарушения условий договора. Турецкая лира с начала года потеряла около 30% своей изначальной стоимости. Этот момент также сказывается на бизнесе. Контракты с поставщиками туристического продукта предусматривают оплату в долларах, однако принимающие партнеры все издержки несут в национальной валюте. Это значит, что есть возможность не увеличивать стоимость размещения, при этом сохранив прежние доходы.

One comment

  • Avatar
    Platon

    31.08.2018 at 13:36

    Вполне можно понять Турков с их желание увеличить стоимость проживания для туристов и если на рынке все останется как и сейчас, то вполне возможно так и будет. Неизвестно как будет с увеличением цен, если на рынке появится еще кто то с низкими ценами, как был раньше Египет. В эту страну ехало множество Россиян и только отсутствие недорогих авиабилетов, сейчас отвернуло их от него. При решение вопросов с многочисленными чартерными рейсами, которые летали между странами раньше, многие туристы полетят туда, а следовательно нужно будет бороться за них не только достопримечательностями и развлечениями, но и ценой.


Войдите, чтобы добавить комментарий