Тревел-блогер Алена Погребняк 5 августа опубликовала видео, в котором рассказывает обо всех неудобствах, с которыми ей пришлось встретиться во время отдыха в Тунисе. Девушка приняли участие в пресс-туре, организованном Министерством по туризму.
Поехала в Тунис Алена не одна. С ней был еще парень и две девушки такого же профиля. Изначально все складывалось нормально, хвалебные отзывы блогеры с удовольствием публиковали после посещения отелей и ресторанов. Пресс-тур предусматривал определенную программу, потому обновления часто выходили. В какой-то момент женская половина группы начала замечать чрезмерное внимание к себе со стороны гида. Мужчина пытался приобнять девушек или положить руку на колено. Естественно, такое внимание девушки не приняли и пытались дистанцироваться. Гид был не готов получать отказ, потому стал нервным.
В Тунисе девушки-блогерши познакомились с французом, с которым проводили много времени. Этот момент гиду принимающей компании также не пришелся по душе. К слову, молодой иностранец путешествовал не один. С ним был сын 6 лет. С принимающей стороной сразу же после негласного конфликта с гидом отношения накалились. По непонятным причинам программу изменили. Группу отвезли в объект размещения 3* вместо 5*. Естественно, такой вариант постояльцам не понравился. Участники пресс-тура связались с российскими организаторами и вопрос сразу решился в пользу потребителей. Блогеров переселили в гостиницу, которая была изначально предложена.
Был ли сговор?
Алена подозревает, что гид вступил в сговор с работниками 3-звездочного отеля. С друга-француза начали требовать деньги за сутки проживания, хотя он просто приехал навестить знакомых. Далее обстоятельства уже разворачивались в другом средстве размещения — Royal Thalasso Monastir. К россиянкам решил в один отель переехать и друг-француз. Мстительному гиду это не понравилось и он решил вмешаться. По словам Алены Погребняк французу предложили заплатить за размещение 700 долларов. Блогеры начали требовать более дешевый номер и снимать все происходящее на телефоны. Представитель отеля решил вывести французского туриста на улицу, чтобы по-мужски поговорить. После разговора француз забрал своего маленького сына и покинул отель.
Как оказалось позже, сотрудники гостиницы угрожали туристу пистолетом. Этот момент француз также высветил в местных средствах массовой информации. Продолжилась ругань в отеле и с самими блогерами. Подключился к конфликту менеджер вышеуказанного отеля. В грубой форме он указал россиянам на дверь. Телефон, на который снимался конфликт, тунисец из рук выбил. В итоге гаджет вернули после нескольких часов разборок. С вышеуказанного отеля россияне выехали. Несмотря на желание в тот же день покинуть Тунис, блогеры остались до конца пресс-тура. Организаторы поездки попросили Алену не выносить на обсуждение широкой общественности некрасивую историю.
Сами виноваты?
К слову, инцидент произошел в начале июля. Однако сама Алена решила, что ее профессия заключается в том, чтобы доносить своим клиентам не только плюсы, но и минусы отдыха в разных странах. По традиции, аудитория разделилась во мнениях относительно происходящего. Одни поверили Алене, другие нет. Журналисты связались с руководством отеля Royal Thalasso Monastir. Заместитель генерального директора Анис Бен объяснил, что отель блогерам предоставили на безвозмездной основе. Так поступили после звонка от партнеров. Во время заезда их также угостили соками и коктейлями.
Конфликт, по словам замдиректора, развернулся из-за того что француз пытался поселиться со своими российскими друзьями без приглашения. Только на замечания сотрудников отеля он спросил о стоимости свободных номеров. 700 долларов за ночь стоил президентский люкс площадью 320 метров квадратных. К сожалению, это был единственный на тот момент свободный номер. Россиянки начали вести себя агрессивно, когда сотрудники отеля попросили у француза удостоверение личности. Это общеизвестные правила и все им подчиняются. Весь конфликт зафиксирован видеонаблюдением отеля. По словам генерального директора, объект будет подавать в суд на гостей и использовать видео доказательство. Со стороны сотрудников не было никаких угроз и все были вежливыми со своими клиентами. Грубых действий по отношению к россиянам, по словам представителя отеля, никто не предпринимал.
Нужно было сначала дождаться окончания отдыха, выехать из отела, а потом уже публиковать видео, сама же, можно сказать, нарвалась на неприятности.
Главное на просьбы не выносить подобные вещи на широкую публику, никогда не соглашаться и выкладывать о своем отдыхе не только положительные моменты. По разным отзывам и на форумах можно узнать отношение публики к какому то отелю или организации, но для этого нужно их туда помещать, тогда меньше людей пострадает от некачественных услуг.