Отелям Египта могут снизить звезды

Отелям Египта могут снизить звезды

Илона13.08.20183
Илона13.08.20183
news2-13-08-2018.jpg

Как известно, звездность средств размещения Египта уже давно возмущает экспертов. В связи с этим, было принято решение о пересмотренные критериев присвоения категорий отелям. Для этого планируют привлечь тайных покупателей. Местные эксперты опасаются, что отелям Египта придется снижать ценники из-за вероятного понижения звезд.

Египетские чиновники приняли решение о переклассификации отелей в соответствии с международными стандартами всемирной Туристской организации UNWTO. Чтобы обеспечить правильное выполнение задачи, эксперты будут работать тайно и официально. Не секрет, множество средств размещения в Египте присвоили себе звезды сами. Чаще всего они свой уровень обслуживания оценивают в четыре-пять звезд. Однако это не говорит о том, что в реальности отель на эту категорию может претендовать. Три эксперта вышеуказанной туристской организации заключили контракт с Министерством туризма Египта. Это понадобилось во избежание неразберихи и разногласий.

Тщательные проверки

Средства размещения проверят на соответствие международным стандартам. Среди приглашенных специалистов также есть те, кто в 2009-2011 годах занимался уже этим вопросом. 7 лет назад звездность отелей не перезапустили из-за революции. По информации местных журналистов, эксперты туристской организации оценят общее состояние египетского отельного фонда. Чиновники получат отчет о необходимости развития и модернизации отельной сферы в соответствии с современными трендами. Речь идет о возведении гостиниц для семейных туристов, отелей с аквапарками или средств размещения только для взрослых и так далее.

Эксперты планируют дать рекомендации относительно систем безопасности, подготовки персонала и качества питания в гостиницах. Тайные покупатели нужны для того, чтобы увидеть объективную картину. Средства размещения будут посещать без предупреждения руководства. Международные эксперты уже начали пересмотр звездности отелей на курорте Шарм-эль-Шейх.

Естественно, такая новость воспринята негативно египетскими отельерами. Все аргументы сводятся к тому, что внешние эксперты сейчас не смогут объективно оценить звездность. Многие из отелей из-за кризиса последних трех лет не делали ремонт и уровень сервиса снизился. По информации ассоциации туристических инвесторов Южного Синая, египетским властям было бы целесообразнее предоставить представителям отельной сферы льготные кредиты. На эти средства бизнесмены смогли бы привести в порядок свои гостиницы. Только потом можно заново проверять категорию. Представители отелей опасаются, что новая система понизит им звезды и стоимость размещения еще больше снизится.

3 comments

  • Avatar
    Кариша

    13.08.2018 at 10:07

    Мне кажется, что данная проверка мало что решит. Проверят тайные покупатели от А до Я, предоставят отчет и рекомендации, но это не значит, что отельеры прислушаются к советам.
    Да, и давайте честно признаемся: да, ремонт в гостинице важен, в сарае проводить свои единственные 10 дней отпуска в году не хочется. Но несмотря на это, для меня, как матери двоих детей, гораздо важнее безопасность, нормальное питание, в идеале с детской кухней, чистота и инфраструктура, а ремонт уже на последнем месте.
    Ведь, гораздо напряжнее сломанный кран в номере или грязный неубранный номер с цвилью и волосней под матрацами чем отсутствие цветов в номере и лебедей на кровати по утрам.
    Проверка повлечет за собой ряд серьезных изменений в гостиничном бизнесе, но Египет — это не Запад и в стране, которая выживает за счет туристов, не все могут понять, что прибыль не строится на тех условиях, что предоставляют гостиницы, претендующие на высокий уровень в 4-5*****. 

  • Avatar
    Ольга С.

    13.08.2018 at 11:52

    Я только недавно поняла, что количество звезд теперь — понятие относительное. Часто условия зависят от страны, в которую едешь отдыхать. Теперь буду знать, что есть специальная туристическая организация, которая устанавливает критерии, по которым определяют «звездность».  Правда, не смотря на это, сталкиваешься с тем, что в пятизвездочных отелях разных стран сервис очень сильно отличается. О Египте наслышана, надеюсь, там ситуация улучшится. Но ведь и в других странах есть эта проблема. Например, в Турции часто пять звезд имеют заведения, в которых не все на высшем уровне. Во время отдыха в кемерском отеле (у него пять звезд) неприятно удивила нерегулярная уборка в номере. На балконе марафет сделали только после того, как мы сказали о такой необходимости. Мусорная корзина за несколько дней была полной. Пришлось сказать, чтобы ее освободили, когда увидели горничную в коридоре (на тот момент в номере ежедневную уборку уже провели). Сейф в комнате не работал, так мастер к нам пришел только через день, после повторной просьбы исправить ситуацию. Точно не знаю всех критериев для получения пяти звезд, но тут их точно не было. Хотя в целом все очень понравилось. Иногда и сами туристы себя ведут не правильно. Например, видела, как в коридоре на полу валялись конфетные обертки и арбузные дольки. Неужели трудно это в мусорную корзину выбросить? Ведь персонал просто физически не успеет быстро убрать после таких неаккуратных гостей.

  • Avatar
    Platon

    14.08.2018 at 07:24

    Никак не отстанут от несчастного Египта. Единственно что оставило немного неприятного, это некоторые типы, которые на улице предлагали разные безделушки, причем совершенно бесплатно, а после хотели, чтобы я им бесплатно дал немного денег, причем в любой валюте, подходили как рубли, так и доллары. В пяти звездах я там не был, но в трех все было вполне нормально, ничего лишнего и ничего не достающего.


Войдите, чтобы добавить комментарий