Будущее авиакомпании Flybe было поставлено в центр внимания в результате отмен рейсов. Обеспокоенная региональная авиакомпания отменила десятки рейсов, обвиняя сочетание обстоятельств, начиная с отпускных льгот пилотов и заканчивая пасхальными каникулами.
Туристка Мария Гулд, которая должна была вылететь из Бордо в Бирмингем, сообщила изданию Independent о ситуации с перевозчиком. Поскольку на сайте не было информации об альтернативных рейсах, а также о вылете Flybe по маршруту в течение 48 часов, девушка забронировала рейс Ryanair в Станстед. Мария объяснила: «Нам сообщили об отмене рейса вчера около 19:30, но горячая линия в Великобритании на тот момент уже закрылась».
Г-жа Гулд написала в Твиттере на странице авиакомпании: «Из-за того, что ваш веб-сайт непригоден для использования, а электронные письма не содержат какой-либо полезной информации, можете ли вы посоветовать, как получить полный возврат средств?» Туристка также «поблагодарила» авиакомпанию за испорчнный День рождения. Утечка внутренних документов Flybe указывает на то, что авиакомпания, испытывающая финансовые затруднения, планирует «добиться успеха». Скорее всего, перевозчик решит закрыть свои базы в Кардиффе и Донкастере.
Брайан Струттон, генеральный секретарь Британской ассоциации пилотов авиакомпаний (Balpa), прокомментировал: «Мы очень разочарованы, узнав, что Flybe решила закрыть две свои базы (Кардифф и Донкастер) и свернуть работу в Эксетере. Это станет шоком для всего персонала. Balpa будет тесно сотрудничать с авиакомпанией, чтобы обеспечить защиту рабочих мест пилотов и этот сложный процесс выполнялся максимально профессионально».