Алексей Волов извинился из-за кричащего поста относительно сайта Booking.com

Алексей Волов извинился из-за кричащего поста относительно сайта Booking.com

Илона06.06.20181
Илона06.06.20181
news8-6-06-2018-Volov.jpg

В начале июня Алексей Волов управляющий партнер Hotelite Group на своей странице в Фейсбуке опубликовал пост, который критикует действия российских туроператоров. В частности, Волов публично высказал свое недовольство относительно Войтовича, Конторовича и Исаковича. Причина — попытки ограничить деятельность сайта Booking.com на территории России.

Однако произошла неувязка, так как Исакович и Конторович отношения к волне недовольства не имеют. По крайней мере, от них не были опубликованы официальные сообщения. Вчера 5 июня отельер извинился перед вышеуказанными особами в связи с громким постом в социальной сети. Официально ни Владимир Конторович, представитель KMP Group, ни Леонид Исакович, представитель «Академсервиса» инициативу не комментировали.

Две фамилии — лишние

Волов отдает себе отчет в том, что упоминания их личностей является неуместными в сложившейся ситуации. Отельер полностью берет ответственность за необдуманный поступок. По его словам, написать кричащий пост было решено в свете эмоциональной реакции на новость о попытке ограничить деятельность популярного сервиса. Волов считает такие действия губительными для туристической отрасли. Отельер понимает, своими словами мог оскорбить людей, которые содействуют развитию туристической индустрии России. В связи с этим он и решил извиниться.

Интересен тот факт, что эксперт решил прокомментировать только те несоответствия, которые отметил руководитель «Академсервиса» самостоятельно. По сути, Волов согласился, что никто из перечисленных деятелей, кроме Войтовича, не имеет отношения к действиям против Букинга. Однако наблюдатели полагают, выбор фамилий не случаен.

Этот момент можно подтвердить наличием предыдущих публикаций Алексея Волова относительно ситуации. Накануне Эксперт сообщил, что допустил неточность в формулировке «истинно русские туроператоры». Следовало указать «истинно российские». Волов заверил, всегда относился уважительно к разным нациям без исключения. Именно потому такое высказывание считает неправильным и просит прощения.

Из-за поднявшегося шума вокруг деятельности Букина и отношения к сервису представителей туротрасли, как видим, появились разногласия между экспертами. Какое развитие событий будет дальше, узнаем уже в ближайшее время.

One comment

  • Avatar
    yliyua-yliua

    06.06.2018 at 18:43

    А за что собственно извинятсяВедь закрытием Booking.com недовольны очень много туристоввсе правильно он написал.


Войдите, чтобы добавить комментарий