Отслеживание багажа Аэрофлота

Отслеживание багажа Аэрофлота

Илона23.12.20177
Илона23.12.20177
news2-23-12-2017.jpg

Национальный перевозчик «Аэрофлот» планирует стать первым, кто будет отслеживать багаж пассажиров в режиме онлайн. Сотрудники компании сообщили, что такая возможность стала доступна благодаря договору с компанией SITA, являющейся международным поставщиков ИТ-Решений для авиационной отрасли. Отныне учет багажа Аэрофлота станет еще строже.

Чтобы осуществить планы, вышеуказанная компания разработала систему BagJourney, которая способна в режиме реального времени предоставить точную информацию о местонахождении багажа. Высокая точность будет обеспечена в ключевых точках путешествия. Стоит отметить, что платформа была разработана не строго для «Аэрофлота», ее используют и другие иностранные компании.

Узнать о том, где находиться багаж можно в момент регистрации, во время погрузки в багажный отсек самолета или в пунктах пересадки. Система BagJourney оперативно получает данные от 400 аэропортов и 500 перевозчиков, потому об эффективности работы переживать не стоит. Система располагает дополнительными разделами распределения багажных сообщений — BagMessage. Такая функция оказывает большую помощь в случаях потери чемоданов при транспортировке. Как известно, определить местонахождения багажа не всегда получается оперативно. Если перевозчик имеет данные о статусе багажа, поиски будут проходить мгновенно. Пассажиры, в свою очередь, быстро получат информацию о том, когда чемодан прибудет в пункт назначения.

По словам заместителя генерального директора ПАО «Аэрофлот» К. Богданова, новые возможности подтверждают, что национальный перевозчик беспокоится о качестве обслуживания пассажиров. Технологические инновации нужно внедрять в авиационную отрасль, чтобы добавить комфорта даже в конфликтной ситуации с потерей багажа.

Богданов сообщает, что сотрудники авиакомпании уже давно думали, как можно решить вопрос с определением местонахождения багажа и наконец решение появилось.
Вице-президент компании SITA в России, Д. Краснов подтвердил, что такая возможность стала возможна в первую очередь для перевозчика «Аэрофлот». Национальный перевозчик должен подтверждать свой статус надежностью, чем сейчас он активно занимается. Более того, система SITA BagJourney позволяет снизить вероятность ошибки при обработке или погрузке. Нововведение предусмотрено не только для пассажиров, но и для перевозчика, который получает возможность эффективного управления процессом перевозки багажа.

SITA BagJourney является готовой к внедрению платформой, которая может использоваться как заинтересованными службами авиакомпании, так и пассажирами. Представители SITA считают, что нововведение обязывает перевозчиков вести строгий учет багажа, чтобы исключать ошибки.

7 комментариев

  • Avatar
    Platon

    23.12.2017 at 06:54

    Удобный сервис. Единственно не хотелось бы увеличение оплаты провоза этого самого багажа.

  • Avatar
    Doroga

    23.12.2017 at 10:53

    Полезная функция. Потеря багажа всегда не кстати. Мне вот тоже интересно, это будет автоматически включено в стоимость билета или опцию можно будет выбрать по желанию за отдельную плату. Об этом в статье ни слова.

  • Avatar
    Оксанка

    23.12.2017 at 20:21

    Скорее всего не будут вводить «дополнительную платную функцию», а услуга уже будет включена в стоимость билета. Остаётся только догадываться, на сколько увеличится стоимость перелёта, и увеличится ли вообще.

  • Avatar
    Ionna

    23.12.2017 at 21:26

    Если у Аэрофлота все получится, есть шанс, что этот сервис начнут внедрять и в других авиакомпаниях.
    На цены билетов влияет множество факторов. Не думаю, что программа отслеживания багажа сильно увеличит стоимость перелета.

  • Avatar
    sunnyday6

    26.12.2017 at 14:18

    Задумка мне нравится, но надеюсь, что это будет отдельная платная услуга — мы часто путешествием на легке, и обязательная доплата за ненужную нам услугу будет оставлять неприятный осадок… Посмотрим как это будет реализовано.

  • Avatar
    Илона

    27.12.2017 at 18:28

    Считаю, что вводить это дело обязательной доплатой не нужно, потому что не всем такое надо. Не каждый турист хочет проверить где находится его багаж. Некоторым вообще дела нет, главное, чтобы пришел, а если не придет — будут обращаться к представителям перевозчика. Вот как раз тогда и станет удобной эта услуга. 

  • Avatar
    miv

    03.01.2018 at 05:35

    Мне кажется, такая услуга должна предоставляться как само собой разумеющее, а не за дополнительную плату. Удобный сервис для своих клиентов. Письма, посылки же мы отслеживаем, почему бы и багаж не отследить в режиме онлайн (если есть желание или необходимость). К тому же наш президент так любит рассказывать о развитии и внедрении высоких (и не только) технологий. Посмотрим, как будет на практике работать.


Войдите, чтобы добавить комментарий