Аэропорты Абу-Даби расширили возможности регистрации для авиакомпании IndiGo, одной из ведущих бюджетных компаний Индии, что позволяет пассажирам, вылетающим из аэропорта Абу-Даби, зарегистрироваться за 24 часа до вылета в пределах города, т.е. до прибытия в аэропорт.
Эта новая услуга соответствует обязательству авиакомпании предоставить своим клиентам вежливый и беспроблемный опыт путешествий. Новая услуга стала доступной для всех клиентов IndiGo начиная с 10 марта. Пассажиры IndiGo могут посетить «Городской терминал», расположенный напротив торгового центра Абу-Даби, чтобы пройти процедуру регистрации.Маартен Де Грооф, главный коммерческий директор аэропортов Абу-Даби, прокомментировал: «Мы рады приветствовать пассажиров, которые останавливаются на наших легко доступных и удобно расположенных средствах удаленной регистрации. Обеспечение бесперебойного и эффективного обслуживания клиентов является одним из главных приоритетов и мы с нетерпением ждем возможности познакомить путешественников с услугами мирового класса и уникальным брендом арабского гостеприимства. Индия всегда была одной из самых важных и крупных областей нашей деятельности, и мы с нетерпением ожидаем продолжения тесного сотрудничества для удовлетворения растущего спроса на рынке».
Уильям Боултер, коммерческий директор IndiGo, продолжил: «Мы рады представить новую функцию регистрации для наших пассажиров в Абу-Даби. Мы благодарим команду международного аэропорта Абу-Даби за оказание поддержки для реализации этой функции. Мы начали предоставлять эту услугу всем пассажирам IndiGo, начиная с 10 марта. IndiGo будет и впредь совершенствовать свой опыт без проблем, что является одной из основных ценностей, которую развивает авиакомпания».
В настоящее время IndiGo выполняет два ежедневных прямых рейса из Абу-Даби в Каликут и Кочи.