Пассажиры в аэропорту Шереметьево столкнутся с трудностями

Илона12.10.20180
news7-12-10-2018.jpg

Представители Московского аэропорта Шереметьево заявили о том, что пассажиры подземного поезда-шаттла, курсирующего между различными терминалами, почувствуют некоторые неудобства. В период с 15 по 21 октября организуют специальные страховочные рейсы автобусов, чтобы каждый пассажир смог вовремя добраться на свой рейс в аэропорт. В вышеуказанный период провозную способность подземного шаттла планируют сократить наполовину.

Она и до этого не была высокой, потому без дополнительных рейсов туристы почувствуют существенное ухудшение транспортной обстановки. В это время курсировать будет только один из двух поездов. Примерно 500 пассажиров в каждую сторону между терминалами смогут перевезти за час. Три вагона публичной зоны вмещают 81 пассажира за рейс. Между отправлениями интервалы будут составлять примерно в 8-9 минут. Этот шаттл необходим примерно для половины пассажиров, которые прибывают или отправляются из нового терминала Шереметьево.

Как известно, большинство внутренних рейсов Аэрофлота выполняется именно оттуда. Шаттл соединяет терминал под летным полем с остальными терминалами, а также станциями Аэроэкспресса. Чтобы пассажиры успели на рейсы, организуют дополнительные автобусы. Курсировать они будут один раз в полчаса. После 21:30 до 7:00 рейсы будут выполнять раз в час или даже раз в 2 часа. Расписание можно посмотреть на сайте аэропорта. Сесть на автобус можно на наземном уровне станции шаттла в Шереметьево-2 с южной стороны. Высадку автобус будет производить на южной стороне возле терминала Е.

Что касается северной стороны, сесть на автобус можно у нового терминала. Если по дороге не возникнет затрудненное движение, время в пути займет около 20 минут. Скорее всего, перед посадкой в автобус не будет проводиться контроль безопасности. Все процедуры проведут уже при входе в терминал аэропорта. Руководство аэропорта обещает увеличивать число автобусных рейсов в том случае, если указанное количество не охватит потребности всех пассажиров. Однако туристам нужно понимать все риски и на трансфер закладывать дополнительно 20-30 минут. Не стоит исключать возможности переполненного шаттла.

Автобусный трансфер и так работает реже, потому лучше запастись временем. Следует аналогичные меры предпринять и той категории пассажиров, которая до нового терминала Шереметьево добирается из города Аэроэкспрессом или иными транспортными средствами через южные терминалы. Можно воспользоваться не только временным автобусным маршрутом но и регулярными рейсами. В зависимости от времени дорога маршруткой или автобусом может занять 20-40 минут. Особых изменений нет в перевозке пассажиров чистой зоны.

По словам сотрудников аэропорта, ограничение пришлось ввести в связи с плановыми профилактическими работами. Можно предположить, что один из подземных шаттлов находится на ремонте. В воскресенье 30 сентября произошел инцидент, когда сотни пассажиров на свои рейсы опоздали, так как связь между терминалами около 3 часов отсутствовала. Внутри тоннеля остановились оба пассажирских шаттла, следовавших к северному и южному терминалам.

По рекомендациям все пассажиры остались внутри поездов практически на час. Далее с помощью спасателей всех вывели пешком по тоннелю. Инцидент объяснили сбоем в работе программного обеспечения. Движение по тоннелю не могли восстановить в течение нескольких часов. Пассажирам предлагали воспользоваться общественным транспортом, среди которого был и организованный аэропортом автобусный трансфер. Это и стало причиной опоздания на рейс многих пассажиров. Как правило, это были клиенты «Аэрофлота». Национальная авиакомпания первоначально отказалась пересаживать клиентов на другие рейсы, объяснив, что это обычное опоздание. Естественно, туристы подняли скандал. Только после вовлечения в конфликт сотрудников аэропорта, «Аэрофлот» восстановил билеты и пересадил опоздавших пассажиров на другие рейсы.