Руководство перевозчика NordWind считает, что будет целесообразно запустить несколько новых рейсов перед ЧМ-2018. Эксперты уверены, что болельщики ЧМ-2018 будут нуждаться в качественной и недорогой перевозке, потому сейчас увеличение рейсов себя оправдывает. Такое сообщение прозвучало в пресс-службе накануне Нового года.
По словам Александра Сухорукова, пресс-секретаря перевозчика, весенне-летняя навигация должна пополниться новыми рейсами в Калининград и Саранск. Если эксперты сочтут нужным, будут увеличены частоты и в другие города, которые примут матчи.
Насколько эта новость окажется созвучной с обещанием Аэрофлота перевезти болельщиков российской сборной за 5 рублей — покажет время. Получается, что остальным авиакомпаниям можно надеяться только на иностранных гостей, так как все россияне используют возможность добраться практически бесплатно.
Стоит отметить, что увеличение частоты рейсов анонсировано не только NordWind, но и «Уральскими авиалиниями», которые обсуждают возможность увеличения перевозки. Такие сообщения появились в связи с тем, что по сообщению РБК все билеты на даты проведения матчей уже раскуплены и может всем не хватить мест.
Наблюдатели полагают, что к перевозке болельщиков ЧМ-2018 могут подключиться и чартерные перевозчики. По словам PR-директора Azur Air Анастасии Матюшиной, их партнеры уже начали говорить об организации чартерной перевозки, но пока рано сообщать о принятии конкретного решения.
Также есть вопрос перевозки команд тех стран, которые будут принимать участие в чемпионате. Игроки туристического рынка полагают, что это право будет оставлено перевозчику «Россия», как это было и в случае с Кубком конфедераций. Авиакомпания может похвастаться хорошим опытом работы с разными спортивными клубами, так как является официальным перевозчиком «Зенита». Также время от времени ей поручают разовые рейсы для хоккеистов.
Сухоруков с осторожностью заметил, что компании слишком рано начали говорить об увеличении перевозки. Для начала нужно понять, на каких условиях будет перевозить болельщиков «Аэрофлот».
NordWind пока не отказывается от своих планов, но теперь будет гораздо серьезнее подходить к каждому пункту. Если допустить, что все будет настолько открыто и беспрепятственно, как обещается, смысла в значительном увеличении не будет. Существующего количества рейсов хватит для всех иностранных туристов.
Так как ЧМ-2018 припадает на пик сезона — нужно решить еще проблему с наличием достаточного количества бортов. Авиационный парк российских перевозчиков по-прежнему ограничен, потому в первую очередь нужно думать о том, чтобы не допустить веерных задержек. Можно только догадаться, какая реакция возникнет у болельщиков, если рейс задержат на сутки и больше.