Персонал United Airlines посадил подростка, который совершал самостоятельный перелет, не в тот самолет. Мать мальчика, Бренда Берг, опубликовала твит на странице United Airlines около 5:30 вечера в минувшее воскресенье (по местному времени). Она утверждала, что ее сына посадили не на тот самолет во время трансфера в международном аэропорту Ньюарк-Либерти, штат Нью-Джерси.
Антон Берг должен был навестить свою бабушку и дедушку в Швеции. Юному туристу 14 лет. Выполнить перелет мальчик должен был со стыковкой. Изначально ему забронировали билет у Скандинавских авиалиний. Однако во время посадки юноша не смог попасть на нужный борт. С семьи авиакомпания United Airlines потребовала дополнительных 150$ за сопровождение несовершеннолетнего во время его путешествия. Женщина не понимает, за что она заплатила деньги. По правилам авиакомпании дети в возрасте от 5 до 14 лет, которые путешествуют в одиночку, должны сопровождаться сотрудником авиакомпании. За это берут дополнительную плату.Представители авиакомпании прокомментировали ситуацию. Путаница произошла из-за того, что на рейсе должен был присутствовать пассажир с похожим именем. Сопровождающий персонал направил мальчика в самолет, услышав похожее имя. При этом посадочный талон юноши так никто и не проверил. Уже приземлившись не в том городе, Антон сообщил об этом бортпроводницам. От имени авиакомпании United с матерью пострадавшего путешественника по состоянию на минувшей понедельник так никто и не связался. Из-за возникшей путаницы пассажир провел дополнительных 7 часов в полете.
Очередное разгильдяйство, несмотря на то, что страна имеет во многих сферах высокий уровень сервиса. На мой взгляд, в 14 лет уже можно и самому уметь читать и разбираться куда ты идешь.