Руководство «Победы» сообщает, что пришлось приостановить выполнение рейсов в аэропорт Нальчика. Причиной стало несоответствие аэродрома сертификационным требованиям. Соответственно, авиакомпания не может гарантировать своим клиентам безопасность, потому пока нарушения не будут устранены, полеты в вышеуказанный аэропорт не восстановят.
Информация стала известна от пресс-службы авиакомпании «Победа». Всех клиентов, которые должны были прибыть на отмененных рейсах, планируют доставить в аэропорт Минеральных Вод. С этого пункта им обеспечат бесплатный трансфер в Нальчик. Кроме этого, туристам предлагают оформить полный возврат стоимости билета, если вариант перевозчика неприемлем.
Бюджетная авиакомпания выполняла рейсы в Нальчик из Санкт-Петербурга и Москвы, начиная с 2016 года. Пилоты начали обращать внимание руководства на нарушение правил безопасности аэродромной инфраструктуры. После этого специалистами компании была проведена проверка взлетно-посадочной полосы, а также рулежных дорожек. Оказалось, что жалобы пилотов имеют основания, так как несоответствие требованиям были подтверждены. В аэропорту Нальчика выявили частичное нарушение покрытия взлетно-посадочной полосы.
Специалисты сообщили об обнаруженных раковинах, выбоинах и трещинах. Руководство лоукостера сожалеет, что сейчас невозможно выполнять рейсы в Нальчик, так как этот пункт является одним из наиболее востребованных направлений сети. Рисковать безопасностью, здоровьем и жизнью пассажиров нельзя, потому вопреки желаниям решение об отмене рейсов было принято.
По словам директора авиакомпании Андрея Калмыкова средняя загрузка рейсов лоукостера из Санкт-Петербурга и Москвы в Нальчик была установлена на уровне 95%. Из этого следует, что местным властям необходимо задуматься о реконструкции авиаузла, чтобы не предоставлять путешественникам неудобства.
29 марта текущего года авиакомпания «Победа» направила телеграмму в Росавиацию, где просит сообщить позицию ведомства о сложившейся ситуации с Нальчиком. Перевозчик пытается понять, как быстро можно снизить риски до приемлемого уровня. 3 апреля текущего года авиакомпания направила повторную телеграмму с аналогичным содержанием. По состоянию на 4 апреля ответа не было.