ASSA ABLOY Global Solutions, поставщик передовых технологий безопасности для индустрии гостеприимства, объявляет об успешной реализации своего решения для мобильного доступа компанией SACO. Достигнуты договоренности с KeezApp, — ведущим поставщиком мобильных приложений для туристов.
Базирующаяся в Великобритании организация (SACO) , контролирующая более 80 000 квартир в 35 странах, искала решение, которое сможет улучшить качество обслуживания гостей и предложить упрощенный метод регистрации заезда и отъезда. Платформа управления доступом Visionline, Mobile Access и KeezApp работают вместе на объектах SACO, чтобы предоставить прибывающим гостям возможность самостоятельно регистрироваться или выезжать в дополнение к использованию их собственных интеллектуальных устройств в качестве цифрового ключа в номере.
Гости могут использовать личные устройства в качестве ключей для доступа к входной двери здания, лифту или тренажерному залу. Используя ту же платформу Keezapp, гости получают доступ к дополнительным услугам повышения удобства, которые включают мгновенное подключение к Wi-Fi, меню цифрового обслуживания номеров, чат в реальном времени с персоналом стойки регистрации и возможность просмотреть состояние счета.
Повышая степень удовлетворенности и удобства гостей благодаря персонализированному и быстрому обслуживанию, технология мобильного доступа также позволяет SACO снизить нагрузку на трудовые ресурсы за счет сокращения числа гостей, которым требуется помощь при регистрации или выезде. Теперь, когда физические ключи не являются обязательным требованием для каждого гостя, SACO может сократить расходы, связанные с изготовлением карточек-ключей.
«Будучи компанией, которая ценит предоставление гостям гибкости и выбора, Mobile Access служит для удовлетворения потребностей тех, кто ищет мгновенное обслуживание и более персонализированный опыт», — отмечает Индира Кассама, менеджер по квартирам в SACO Cannon Street.