Более 650 прямых экспонентов из 38 стран мира представили свои предложения о путешествиях, возможности размещения, культуре, обычаях, различных видах вина и фирменных блюдах в залах Белградской ярмарки под одним лозунгом «Лето ближе, чем ты можешь подумать». Более 900 экспонентов и 64 619 посетителей побывали на всех четырех мероприятиях.
Впервые в этом году Мальдивы были представлены на туристической ярмарке, тогда как Индонезия и Куба вернулись на выставку, представив свои новые и интересные предложения.
Значение ярмарки, как для сербской экономики, так и для торговли было подтверждено активным участием Министерства торговли, туризма и телекоммуникаций Республики Сербия, а также компетентных государственных органов и других организаций. В этом году ярмарка была официально открыта заместителем премьер-министра и министром торговли, туризма и телекоммуникаций г-ном Расимом Ляичем, который представил чрезвычайно позитивные статистические данные.
Эксперт объяснил, что 2018 год является рекордным годом с притоком иностранной валюты в области туризма в размере 1,5 млрд. долл. США, и что результат достигнут на два года раньше, чем первоначально планировалось в Стратегии развития туризма. Партнером туристической ярмарки этого года была Республика Болгария. Оба государства продолжали развивать иное тесное сотрудничество в сфере туризма. Болгария успешно представила свою культуру и обычаи, а также многочисленные возможности путешествия по стране в течение всего года.