Новый отчет авиационной лизинговой компании Avolon предсказывает дальнейшее «умеренное» снижение прибыльности в авиационной отрасли наряду с увеличением количества сбоев. В отраслевом прогнозном отчете компании «Buckle Up» говорится, что спрос и стоимость самолетов будут оставаться стабильными даже в случае сбоев авиакомпаний, поскольку их пропускная способность будет быстро восстановлена.
Изменчивые цены на топливо наряду с другими факторами давления сильно ударили по низкобюджетным перевозчикам в прошлом году. Базирующаяся в Берлине Германия объявила о несостоятельности в начале этого месяца. Wow Air сокращает и реструктуризирует свою заявку на прибыльность после того, как Icelandair отказалась от планов по приобретению авиакомпании.
В этом году отчет Norwegian также показал чистый убыток в размере 131 млн. фунтов стерлингов за 2018 год. Неутешительные прогнозы и по поводу деятельности авиакомпании Ryanair. Автор «Buckle Up» Дик Форсберг отметил, что коэффициенты загрузки растут во всем мире, но прибыльность авиакомпаний остается высоко концентрированной. Многочисленные провалы авиакомпаний за последний год показали, что полные самолеты не всегда являются поводом для празднования.
Спрос и предложение номинально сбалансированы, но на рынке продается слишком много дешевых мест и слишком мало дорогих. Хорошая новость заключается в том, что отрасль достаточно велика и достаточно устойчива, чтобы противостоять этим сбоям. Эксперты прогнозируют, что продолжающаяся волатильность цен на нефть приведет к тому, что некоторые менее хеджируемые авиакомпании будут подвержены риску. Наиболее эффективным средством хеджирования является управление наиболее экономичным парком самолетов.
Norwegian обеспечил самый экономичный флот, выполняющий перелеты через Атлантику. Однако авиакомпания ищет партнера по совместному предприятию, чтобы высвободить наличные деньги. В сообщении Avolon добавлено, что Boeing завершит оценку и выпустит семейный самолет среднего класса в течение года.