Компания ITM Group, которая специализируется на Юго-Восточной Азии, решила вывести на рынок новый формат отдыха. С июня текущего года ее клиенты, которые находятся на Самуи и Бали при желании примут участие в квестах. Игровые задания будут поступать через мессенджер. Игровые туры созданы, чтобы разнообразить привычный отдых.
Подробности
В социальной сети создана специальная страница, где клиенты ITM Group будут публиковать свои успехи и получать призы. Как рассказал руководитель поставщика туристического продукта Константин Мальков, игротехника «приведет в тонус» клиентов компании. Опытные туристы ищут интересные варианты отдыха, потому такой формат обязательно найдет своего ценителя.
Последнее время организованный туризм начал переживать определенный кризис. Появилось много самостоятельных путешественников, которые бронируют билеты и номера на официальных сайтах. Не всегда компания может предложить то, что ищет клиент. За услуги клиенты готовы платить только в том случае, если компания предлагает уникальный продукт. Оригинальность новых предложений в компании планируют подтвердить, запатентовав новый формат отдыха.
Если он получит высокие оценки от клиентов, представители компании распространят его и на другие направления. Если верить статистике поисковой системы Яндекс, количество поисковых запросов со словом квест каждый месяц исчисляется миллионами. Россияне заинтересованы в таком виде досуга. В крупных городах начали предлагать экскурсии-квесты, а также мобильные приложения-стартапы.
До этого времени не было примеров использования игротехник именно поставщиками туристического продукта. В этом смысле квест-тур является на самом деле уникальным. Эксперты решили напомнить о возможном ограничении. Для привлечения внимания компания выбрала хороший маркетинговый ход. Нужно учитывать один момент, квесты, как правило, привлекают внимание молодых путешественников. Если говорить о сегменте лакшери, он интересен людям в возрасте свыше 35 лет. Они вряд ли заинтересуется такими предложениями.
Мне было бы интересно, но скорее в стране, где уже была…
Выбирая между неизвестным местом с его достопримечательностями и квестом, предпочту первое.
Мне кажется, такой вид развлечений точно будет пользоваться спросом. Это отличная возможность разнообразить пляжный отдых. Есть у меня несколько пар знакомых, в которых сильные половинки терпеть не могут валяться на пляже, им бы какие-нибудь походы, активные туры. А так можно найти компромисс, пока барышни греют бока на солнышке, мужчины заняты квестом и поиском «приключений».