Обязанность по уходу, благополучие путешественников и безопасные технологии являются главными проблемами менеджеров по туризму Великобритании в этом году. В условиях постоянно меняющейся отраслевой среды и драматических политических и экономических факторов на горизонте поставщики технологий для деловых поездок Traveldoo задали топ-менеджерам Великобритании туристические вопросы, которые волнуют всех. Полный отчет будет доступен на выставке Business Travel Show в феврале этого года.
Главные задачи менеджеров:1. Обязанность по уходу (73%)
2. Благополучие путешественника (70%)
3. Безопасность данных (65%)
4. Технологии и Инновации (57%)
5. Экономия (56%)
6. Полное содержание (55%)
7. Экологическая устойчивость (30%)
8. Транспортные вспомогательные услуги (22%)
Респонденты оценили обязанности по уходу и благополучие путешественников, как наиболее важные проблемы в 2019 году. Человеческий фактор превосходит список, а политические изменения, глобальный экономический спад и тайны NDC занимают последнее место. Безопасность данных по-прежнему является ключевой проблемой, и 100% респондентов подчеркивают ее значение. Соблюдение требований является постоянной проблемой: организации ужесточают свою политику в отношении поездок — более 78% опрошенных назвали свою политику в отношении поездок ‘строгой’.
Темпы изменений, безусловно, ускорились: на рынке появилось больше мобильных приложений и инструментов самостоятельного бронирования, а туристические компании соперничают за бизнес. Traveldoo спросил о предрасположенности менеджеров к изменениям, и большинство (46%) согласны менять инструмент, управляющую компанию, приложение или систему учета, предпочитая работать долгосрочно, несмотря на жесткую конкуренцию. Это также говорит о том, что одним из ключевых препятствий для внедрения новых технологий является обучение.
Предлагая интеллектуальные технологические решения для бронирования путешествий и управления расходами, поставщик Traveldoo имеет почти 20-летний опыт разработки продуктов, облегчающих жизнь бизнес-путешественников. Эксперты компании подобрали правильные вопросы, исходя из собственной практики.