В условиях, когда отельеры конкурируют с крупными OTA за привлечение клиентов, программы лояльности становятся незаменимыми для хорошей стратегии прямых продаж. Это подтверждается последними данными, опубликованными Roiback — компанией, базирующейся в Пальма-де-Майорка (Испания) и специалистом и лидером в управлении прямыми продажами отелей.
Техническая компания Mallorcan заявляет, что постоянные клиенты тратят в среднем на 22,4% больше, чем отдельные клиенты, и выбирают более длительное пребывание (почти 30%). Кроме того, уровень расходов клиента растет год от года, и частота покупок увеличивается: постоянный клиент в течение жизненного цикла будет покупать в 10 раз больше, чем новый клиент. Таким образом, частота повторения 5% может утроить годовой рост компании и обеспечить рост прибыли до 25%.«Получить нового клиента становится все тяжелее, и поэтому постоянный и «лояльный» клиент гораздо выгоднее. В настоящее время ОТА и крупные сети отелей пытаются перенаправить основной поток туристов к себе. Ключевой вопрос состоит в том, чтобы предлагать клиентам программы лояльности, которые предпочитают прямые продажи, по сравнению с другими каналами, а затем выстраивать коммуникационные стратегии, направленные на укрепление взаимоотношений », — прокомментировала Ребека Гонсалес, управляющий директор Roiback.
Программа лояльности должна быть простой, повышать ценность, удовлетворять и удивлять потребителя. Система должна быть персонализированной. «Нашей главной целью с Loyalty Pro является разработка решения, которое предлагает программу лояльности на прямом канале с преимуществами для клиентов. Недавно мы включили возможность сбора данных о клиентах через Wi-Fi отеля, что увеличивает возможности программы и улучшает стратегию лояльности », — подчеркнула Гонсалес.