Расписание рейсов в Тайланд с Новосибирска изменилось

Расписание рейсов в Тайланд с Новосибирска изменилось

Илона09.09.20170
Илона09.09.20170
news-1-9-09-2017.jpg

Туристы, которые планируют зимой лететь в Тайланд с Новосибирска, должны ознакомиться с новым расписанием. На грядущий зимний сезон вместо 3 регулярных маршрутов в Бангкок и одного на Пхукет, поставили только рейсы в столицу. Остальные маршруты сняты. 

Добраться можно будет в Бангкок каждый день. Стоит заметить, что объемы заявленных перевозок значительно увеличились, но региональный туристический бизнес не опасается, что эти рейсы могут не получить ожидаемого туриста. Представители турбизнеса считают, что покупать билеты будут даже при нынешней стоимости — от 28 тыс. рублей туда-обратно.

Данное направление будет выполнять S7 Airlines, как и в прошлые годы. Регулярные перевозки в Бангкок с Новосибирска начнутся с 16 октября. Сначала перевозчик запускает рейсы 3 раза в неделю, а с 30 октября — каждый день. Эти рейсы уже стали базой для формирования многочисленных маршрутов, среди которых есть и комбинированные.

Директор новосибирской компании «Глобус-тур» утверждает, что такого большого объема регулярных перевозок в столицу Тайланда на этом направлении еще не было. Так как прямые рейсы на Пхукет убрали, пока что нет альтернативных вариантов на данном направлении. Это вызывает сожаления, но многие уже нашли выход — сделали более разнообразную программу на основе доступной регулярной перевозки. Что касается продаж — сейчас туристы еще больше активны, чем в прошлом году. Это значит, что снятие прямого Пхукета не является грубой ошибкой.

Лукьянова напоминает, что с помощью регулярных рейсов удается сформировать удобный разлет во время формирования сложного комбинированного тура, которые предусматривает экскурсии в разных городах и островах. Такие туры могут предлагать посещение достопримечательностей разных стран.

Аэропорт столицы Тайланда можно использовать также в качестве транзитного. На данный момент с Новосибирска можно только раз в неделю вылететь в Гонконг. Туристам при необходимости можно организовать стыковку в Бангкоке. Есть еще один вариант для транзита — Пекин, но его представители туристических услуг используют гораздо реже. Дело в том, что сейчас много китайских туристов едет в Россию, так что перегружать данное направление транзитными туристами не стоит.

Представители новосибирского офиса Тез Тур считают, что решение изменить расписание — вполне оправдано. Если учесть, что регулярное сообщение с Пхукетом сейчас отсутствует — Бангкок должен предлагать частую регулярную перевозку. Тез Тур сейчас не берет во внимание чартерную программу в этом направлении. Они считают, что лучше предлагать туристу регулярные рейсы.

Зимний отдых начали бронировать не так давно, пик еще не наступил. Примерно в середине осени можно будет сказать, каким образом сказались на туристическом потоке изменения в расписании. Единственное, что уже сейчас подтверждают поставщики туристического продукта — после того, как полетную программу перевели на регулярную основу, туристы начали интересоваться более продолжительным отдыхом с нестандартной программой.

На чартерах было сложно предлагать длительное пребывание в Тайланде. Регулярные рейсы являются более привлекательными для туристов еще и потому, что предлагают четкое расписание и меньшее количество задержек.

Как выгоднее?

Представители туристического бизнеса уже не первый год отмечают, что сибирские туристы переориентировались на регулярную основу. Специалисты утверждают, что путешественников не пугает «полуорганизованное» направление. Многие уже давно научились самостоятельно планировать отдых, находить нестандартные варианты размещения. Есть также и та категория, которая имеет недвижимость в Тайланде и регулярно ездит туда отдыхать.

Любители более свободного графика на отдыхе не в восторге от 10-13-дневных туров, которые предлагают операторы. Да, аналогичный тур можно сформировать за меньшие деньги, при задействовании чартерного рейса. Но если говорить о нестандартном пакете, то стоимость перевозки будет в любом случае выше. Таким образом, регулярный рейс не ведет к значительным финансовым потерям.

Не меняют чартерную перевозку на регулярную те туристы, которые привыкли к стандартным турам. Для них имеет значение стоимость. Если говорить о новогодних заездах — на стандартном пакете выйдет хорошо сэкономить. Дело в том, что в это время стоимость регулярной перевозки значительно растет. Если предположить, что нужно потратить 50 тыс. рублей только на дорогу, то на чартерной программе за такие деньги подберут пакет с проживанием в недорогом отеле.

Зимний сезон предусматривает выполнение рейсов в Бангкок еще и с Иркутска. Если регулярная перевозка с Новосибирска значительно увеличивается, то в Красноярске вовсе убрали зимнее прямое сообщение со столицей Тайланда.

Регулярные рейсы с Красноярска были важны для тех туристов, которые могли себе позволить поехать на 3-4 недели в Тайланд. Директор красноярского агентства «Данаско» Д. Бибиков утверждает, что к ним такие туристы достаточно часто обращались.

Некоторые интересовались индивидуальной программой с транзитом через Бангкок. В связи с последними изменениями, «Данаско» не могут предложить прямые перелеты. Выход один — лететь через Пекин или перенаправлять туристов в Новосибирск.

Как вы считаете, пострадают ли туристы от отмены чартерной программы? Как часто вы выбираете регулярные рейсы, если есть возможность чартера в нужном направлении?