Ретротур предлагает ценителям железных дорог РЖД

Ретротур предлагает ценителям железных дорог РЖД

dlya-vtoroy-novosti-news-05-10-2018-2.jpg

Ретротур предлагает ценителям железнодорожных путешествий РЖД. Так, в понедельник с Казанского вокзала стартовал паровоз 50-х годов прошедшего столетия.

 Представителей  семидесяти стран, отправившихся на ретропаровозе, ожидает яркое и насыщенное путешествие по железным дорогам России продолжительностью в 15 дней. Ретротур завершится спустя две недели, то есть 13 октября. Об этом рассказали в пресс-службе РЖД.

 Каждый из городов, принимающих участие в ретротуре, подготовил для своих гостей насыщенную экскурсионную программу. В нее входит посещение главных городских достопримечательностей. Каждого из тех, кто отважился на поездку — фанаты ретродвижения на паровой тяге. К тому же, это люди, ценящие историю и культуру России. И это —  не только граждане нашей страны. Среди участников — представители Японии, Австралии, Европы, Африки и Америки.

 

Участников ждет продолжительная поездка в комфортабельных вагонах (СВ, «Люкс»). Отправная точка маршрута, естественно, — российская столица. Затем паровоз проследует в Поволжье, Абхазию, Краснодар, Ростов-на-Дону. Завершится путешествие по пыльным железным дорогам в Москве. В общей сложности пассажиров ждет 7500 километров бескрайних российских просторов и посещение таких городов, как Саратов , Астрахань, Кисловодск, Краснодар, Адлер, Пятигорск , Апшеронск, Ростов-на-Дону, Азов, Волгоград, Грозный, Новый Афон и другие города.

Ретротур подразумевает посещение исторических, культурных и природных памятников. В их числе — “Сердце Чечни”, Гуамское ущелье, сочинские олимпийские объекты и прочее.

По сообщениям пресс-службы, отличительной характеристикой экскурсионной программы станет смена паровозов. Паровозы будут меняться только на самых продолжительных остановках. Вагоны будут вести разносерийные паровозы.

2 comments

  • Avatar
    Viktor

    06.10.2018 at 07:18

    Идея классная, на самом деле. Особенно было бы круто, если бы ещё и вагоны старинными были, а так они остались обычными, как я понимаю, пускай и комфортными.
    И, конечно, хотелось бы увидеть ценник. Две недели с кучей экскурсий, миллиардом достопримечательностей, и проездом с паровозом (наверняка и питание входит) — это же наверняка запредельно дорого!

  • Avatar
    Platon

    06.10.2018 at 10:28

    Думаю, что зрелище действительное и красивое. Но по нашей железной дороге еще ездит очень много ретро вагонов до сих пор без различных фестивалей. Постепенно, конечно, их заменяют на более современные, но не так быстро. В прошлом году я ехал в Адлер в вагоне, который стоял на рельсах до моего рождения, а это 4 десятка лет. Скорее всего, стоимость даже плацкарта, который в некоторых направлениях имеет одну или даже выше, стоимость билета у авиакомпаний, связано с тем, что приходится платить за удовольствие ехать в ретро вагоне.


Войдите, чтобы добавить комментарий