Ретротур предлагает ценителям железнодорожных путешествий РЖД. Так, в понедельник с Казанского вокзала стартовал паровоз 50-х годов прошедшего столетия.
Представителей семидесяти стран, отправившихся на ретропаровозе, ожидает яркое и насыщенное путешествие по железным дорогам России продолжительностью в 15 дней. Ретротур завершится спустя две недели, то есть 13 октября. Об этом рассказали в пресс-службе РЖД.
Каждый из городов, принимающих участие в ретротуре, подготовил для своих гостей насыщенную экскурсионную программу. В нее входит посещение главных городских достопримечательностей. Каждого из тех, кто отважился на поездку — фанаты ретродвижения на паровой тяге. К тому же, это люди, ценящие историю и культуру России. И это — не только граждане нашей страны. Среди участников — представители Японии, Австралии, Европы, Африки и Америки.
Участников ждет продолжительная поездка в комфортабельных вагонах (СВ, «Люкс»). Отправная точка маршрута, естественно, — российская столица. Затем паровоз проследует в Поволжье, Абхазию, Краснодар, Ростов-на-Дону. Завершится путешествие по пыльным железным дорогам в Москве. В общей сложности пассажиров ждет 7500 километров бескрайних российских просторов и посещение таких городов, как Саратов , Астрахань, Кисловодск, Краснодар, Адлер, Пятигорск , Апшеронск, Ростов-на-Дону, Азов, Волгоград, Грозный, Новый Афон и другие города.
Ретротур подразумевает посещение исторических, культурных и природных памятников. В их числе — “Сердце Чечни”, Гуамское ущелье, сочинские олимпийские объекты и прочее.
По сообщениям пресс-службы, отличительной характеристикой экскурсионной программы станет смена паровозов. Паровозы будут меняться только на самых продолжительных остановках. Вагоны будут вести разносерийные паровозы.
Идея классная, на самом деле. Особенно было бы круто, если бы ещё и вагоны старинными были, а так они остались обычными, как я понимаю, пускай и комфортными.
И, конечно, хотелось бы увидеть ценник. Две недели с кучей экскурсий, миллиардом достопримечательностей, и проездом с паровозом (наверняка и питание входит) — это же наверняка запредельно дорого!
Думаю, что зрелище действительное и красивое. Но по нашей железной дороге еще ездит очень много ретро вагонов до сих пор без различных фестивалей. Постепенно, конечно, их заменяют на более современные, но не так быстро. В прошлом году я ехал в Адлер в вагоне, который стоял на рельсах до моего рождения, а это 4 десятка лет. Скорее всего, стоимость даже плацкарта, который в некоторых направлениях имеет одну или даже выше, стоимость билета у авиакомпаний, связано с тем, что приходится платить за удовольствие ехать в ретро вагоне.