Количество рейсов на турецкие курорты из Москвы в ближайшее время поставщики туристического продукта увеличивают. Сергей Толчин директор по продажам туроператора «НТК Интурист» рассказал, что с 16 июня компания увеличивает полетную программу на 10 рейсов в Турцию еженедельно.
14 еженедельных вылетов планируют добавить с июля на крыльях авиакомпании Сибирь. Кроме этого, поставщик туристического продукта «НТК Интурист» ежедневно загружает борты авиакомпании Atlas Global, 6 раз в неделю — перевозчика iFly, 5 раз в неделю — Ямала. Еще несколько рейсов в неделю заполняются на крыльях авиакомпании Red Wings. За счет вышеуказанных рейсов получается частично компенсировать нереализованные планы.
Авиакомпания Atlas Global подавала заявку на два рейса в день, однако Росавиацией был подтвержден только один из них. Таким образом, общее увеличение полетной программы поставщика туристического продукта «НТК Интурист» установлено на уровне 20%. Во внимание бралось изначальное количество рейсов, которое планировалось на старте сезона. Эксперт доволен тем, что уже сейчас динамика продаж значительно лучше прогнозируемой. Проблемы с реализацией дополнительных рейсов возникнуть не должны.
Цель — минимизовать риски
Так как стартовал высокий туристический сезон, на рынке замечен дефицит провозных емкостей. К тому же близится чемпионат мира по футболу, во время которого будет выполняться много заказных рейсов. Стоит также отметить, полетные программы поставщиков туристического продукта по сравнению с прошлогодними объемами увеличились. Поставщик туристического продукта Coral Travel нарастил на 141% перевозку в Турцию из Москвы. Anex Tour решили в этом году добавить еще два дополнительных вылета еженедельно в Измир.
Рашад Мамедов генеральный директор сети TBS Group считает, что такие аппетиты туроператоров в сложившейся ситуации являются несколько завышенными. Эксперт полагает, так компании решили перестраховаться на случай возможных сокращений полетной программы регулятором. В среднем объемы перевозки увеличат на 40%, тогда как спрос требует увеличения всего на 10-15 процентов.
Возможно, поставщики туристического продукта надеются на то, что спрос получится спровоцировать предложением. Потенциал имеется, так как продажи идут с опережением. С другой стороны, Росавиация в апреле сократила программы, большинство из которых рассчитывались на Анталью.
Не стоит забывать о ситуации с «Турецкими авиалиниями». Именно потому туристические фирмы решили заложить в увеличенных объемах возможные сбои, а также ограничение регуляторов. По ходу сезона туристам придется наблюдать корректировки.
Очень хорошо, ведь цены на отдых в Турции даже в разгар сезона в разы дешевле чем на отдых на родных берегах РФ, а обслуживание в Турции на много лучше нашего.
Всё как обычно, начинается лето и все прут в Турцию)) Для русских Турция это уже настолько привычно как и Краснодарский край, а для кого то даже роднее). Хотя я ни разу там не была и если честно, почему-то даже не тянет.