Уже через 2 недели после того, как российские власти официально разрешат чартерные рейсы в Египет, туроператоры смогут отправить первые самолёты. По оценкам поставщиков туристического продукта зимой удастся обеспечить не меньше 50% докризисного туристического потока, если ограничения всё же снимут осенью.
Другие зимние направления почувствуют изменения, так как большинство туристов захотят отдохнуть на полюбившихся курортах. Есть момент отложенного спроса. Ещё остались путешественники, которые хотят устроить пляжный отдых зимой только в Египте. Демократичные цены помнят все. Чтобы оперативно восстановить сообщения с курортами нужно обеспечить субсидирование и активный маркетинг. Напомним, до 2015 года в Египте бывало около трех миллионов россиян ежегодно. Как только с дистанции сошёл Египет, топ популярных направлений для зимнего отдыха среди российских туристов изменился.
Лидируют страны Юго-Восточной Азии, Объединенные Арабские Эмираты, Индия и страны Карибского бассейна. В этом году туроператоры решили сосредоточить свои провозные емкости на таких направлениях как Вьетнам, Тайланд, Гоа, Доминикана, Эмираты. Сергей Толчин, представитель компании Интурист считает, что доступная стоимость тура по-прежнему важна для путешественников. Участники рынка ожидают, что после появления чартерных рейсов в Египет стоимость отдыха увеличится только из-за удорожания стоимости перевозки.
Так как в этом году авиационное топливо в стоимости увеличилось на 40%, туристический пакет может также существенно подорожать. До 30% всего отдыха составляет именно перевозка. Не будет проблем и с обеспечением направления доступным количеством провозных емкостей. За 2 года российские перевозчики, которые специализируются на чартерных программах, смогли увеличить свои авиационные парки на 20% минимум. Есть такие авиакомпании, которые увеличили флот на 100%. Новые воздушные судна появились в компании Nordwind, Azur Air и IFly.
Во время высокого летнего сезона все ёмкости были заняты, как правило, турецкими программами. Информация стала известна от Дмитрия Горина, генерального директора холдинга Випсервис. Большое количество кресел освободилось с окончанием высокого сезона в Турции. Оставлять самолёты без дела зимой экономически невыгодно. Именно потому по некоторым направлениям решили увеличить количество рейсов зимой. Анна Подгорная, генеральный директор компании Пегас читает, что другие направления от открытия Египта не пострадают. Уже назначенные программы туроператоры часто корректируют, потому небольшое изменение в связи с появлением туристического продукта в Египет не помешает.
В любой момент подключиться к направлению готов и туроператор Coral Travel. Принимающая сторона компании сейчас работает с другими рынками. Пострадать среди туроператоров могут только те, кто слишком амбициозно отнесся к другим курортам. При появлении на рынке доступного отдыха другие страны могут недосчитаться туристов. С другой стороны компании считают, что затягивание открытия чартерных рейсов непродуктивно. Уже сейчас путешественники ищут выгодный зимний отдых. Мало кто ждет открытия Египта, так как перспектива весьма туманна. Акции раннего бронирования действуют на протяжении ограниченного периода. Все пытаются успеть сэкономить.
эх, жалко, что к осенним школьным каникулам не успеют раньше голову не ломали, где провести недельку в межсезонье с детьми и дайверами
Хочется уже услышать точную дату, когда снимут ограничение. Хорошо бы все-таки осенью, чтобы зимой была возможность съездить по нормальной цене на море.
иии? Тишина? А самолёты полетели через израильскую Овду/Увду, а это транснфер как минимум в 300 километров