Роад-шоу от Ростуризма. Что нового?

Роад-шоу от Ростуризма. Что нового?

Илона17.11.20170
Илона17.11.20170
IMG_0723.jpg

Уже давно российская и зарубежная общественность занята обсуждением предстоящего Чемпионат мира по футболу FIFA 2018. Некоторых интересует вопрос безопасности, другим нужно больше информации об объектах размещения, транспорте и комфорте. Все это можно узнать в рамках роад-шоу, организованного российскими чиновниками.

Ранее уже публиковалась информация о том, как проходит роад-шоу в Латинской Америке. Стоит отметить, что российская аудитория не так активно реагирует на роад-шоу, тогда как зарубежные СМИ с восторгом принимают все новое и считают важным посещение данного мероприятий. 14 ноября роад-шоу проходило в Бразилии, «Альянсу гостеприимных городов» пришлось выступить 3 раза за день. Все из-за того же повышенного интереса к подобным мероприятиям, который сопровождался заказом печати 3500 буклетов от поставщиков туристического продукта Аргентины. Информационные листовки должны рассказать потенциальным гостям России о том, что их ждет на чемпионате.

Представители делегации рассказывают, что внимательности гостей на презентации можно только позавидовать. Посол РФ в Аргентине отметил, что предстоящий чемпионат обещает быть масштабным, так как Россия использует свой шанс показать себя с лучшей стороны. Гости роад-шоу в Лиме согласились с Андреем Гуськовым начет того, что в стране-хозяйке сейчас происходят большие изменения, которые связаны с подготовкой к матчам. Несмотря на то, что футбол в России только начинает выходить на более высокий уровень, зарубежная общественность уже заинтересована происходящим. Значит, выбран верный путь для достижения цели.

Что думают о роад-шоу представители туристического бизнеса?

Насколько грамотно Ростуризм провел масштабное мероприятие, станет ясно уже на ЧМ-2018. Если РФ посетит примерно 60 тысяч туристов, значит, чиновники правильно подошли к вопросу и в нужном свете подали информацию. Сергей Войтович высказал надежду на увеличение данной цифры.

Представители латиноамериканского туристического бизнеса рассказали, что для них было важным посещение роад-шоу, так как появилась возможность узнать много нового о РФ. В турагентстве Julia Tours говорят, что нужно заранее понимать, что предлагать туристам. Уже сейчас многие интересуются поездками, но без интересного информирования не будет хорошего потока туристов. Если говорить о групповых турах – их нужно готовить намного раньше индивидуальных. Если сейчас на связь, как правило, выходят туроператоры Испании, то гарантировать наличие правильной информации сложно, ведь они и сами не все знают.

Чилийское турагентство Ladevi сообщает, что их клиенты чрезвычайно расстроены результатами сборной, но все равно планируют посетить Мундиаль. Это же национальный вид спорта и пропускать его значимые даты нельзя, несмотря ни на что. В Перу уверены, что болельщики должны интересоваться ЧМ-2018. Туристы уже привыкли, что им везде далеко добираться, потому 15-16 часов перелета до Москвы вряд ли кого-то сильно испугают. Перу с большой симпатией относится к РФ, потому надеются, что их туристам будет комфортно.

Подготовка к ЧМ-2018 оказалась сложной, но должна оставить после себя новые стадионы, аэропорты, инфраструктуру. Кроме этого, туристам предоставят возможность воспользоваться новыми туристическими маршрутами, а они будут доступны и после чемпионата. Туроператоров познакомят с тем, как россияне принимают гостей и что могут предложить с надеждой на то, что туристический поток после главного футбольного события сохранится. На протяжении ноября «Альянс гостеприимных народов» посетит Испанию и Великобританию.