Туристический агент Марина Зайцева пытается с помощью прессы найти решение ситуации одной из ее клиенток. Россиянку не пустили в Израиль, не объяснив причины. Даже если вопрос решится не в пользу туристки, то остальные будут осведомлены о рисках.
История началась с того, что российская путешественница 10 марта отправилась в Израиль на отдых. К сожалению, ее отпуск закончился, так и не начавшись. Прилетев в аэропорт Бен-Гурион ее неожиданно депортировали. Со слов самой путешественницы на паспортном контроле у нее спросили только стандартные документы, ничего подозрительного не было. По традиции, сотрудники аэропорта поинтересовались целью визита. С документами у туристки все было нормально, но по неизвестным причинам начался дополнительный контроль.
В очереди, в которой туристка находилась перед дополнительными проверками, были также другие туристы из России и Украины. В результате трансфер до отеля с большинством клиентов уехал из аэропорта еще до того, как пришла очередь допроса пострадавшей россиянки. По ее словам, задавали разные вопросы, в том числе о замужестве и месте работы. Потребовали предоставить к изучению личный телефон, где был обнаружен израильский номер бывшего руководителя. Директор часто бывал в Израиле, так как навещал своего отца в клинике, а номер был нужен для общения по работе.
После множества вопросов туристку попросили расписаться в документе, подтверждающем что она не провозит ничего запрещенного. Также были взяты отпечатки пальцев, а сама туристка отправлена ждать в коридор. Ничего не объяснив, ее отвели в другую комнату, где находились также путешественники из Москвы, Казани и Санкт-Петербурга. Именно там она и узнала, что всех отправляют обратно домой. Причины отказа во въезде указаны не были. Постоянно в эту комнату добавлялся народ: люди из России, Украины и Грузии.
Через несколько часов туристке объявили, что она в тот же день будет отправлена в Москву. По приземлению оказалось, что багаж выслан не был и чемодан неизвестно когда прибудет. Естественно, отпуск оказался испорченным, а негативные впечатления о стране усилилась. Также в паспорте туристки поставили отметку о запрете въезда на 10 лет. По словам Марины Зайцевой, ее клиентка забронировала тур у известного туроператора, к которому нет никаких претензий. Главный вопрос, как теперь вернуть средства за отдых, который не состоялся. Турагент также уточняет, что принимающая сторона не отвечает на звонки, потому ясно, что принимать участия в решении конфликта не собирается.





