За помощью к журналистам решил обратиться российский турист Алексей, который уехал на работу в Гоа. Уже несколько дней мужчина находится в местном госпитале, однако добиться внимания страховой компании у него до сих пор так и не получилось. Подобные конфликты оперативно распространяются в социальных сетях и являются предупреждением для других потребителей о том, как следует себя вести за границей.
Полис страхования Алексей приобрёл у компании «ВТБ Страхование». Проблема случилась уже через 2 недели. Местный житель на мотоцикле сбил Алексея. К слову, мужчина является сотрудником одной из DMC. Травмы серьезные — переломы 3 ребер и ключицы. Мужчину оперативно госпитализировали и уже несколько дней ему приходится оплачивать свое лечение самостоятельно.
Звонок в страховую
Как только Алексей пришел в себя после обезболивающего укола, сразу же связался с сотрудниками call-центра «ВТБ Страхование». Партнером в Гоа выступает Global Voyager Assistants. Несмотря на общую физическую ослабленность, 2 дня турист созванивался со страховщиком. Сначала компания попросила предоставить фото штампа о выезде с территории Российской Федерации. Паспорта с собой у Алексея не было и технически выполнить это требование крайне сложно.
Однако пострадавшему россиянину удалось это сделать. Далее последовал этап финансового согласования с «ВТБ Страхование». Связаться с офисом страховой компании в Москве Алексей попросил своих друзей. Мужчина надеялся выяснить таким образом, когда согласуют предоставление медицинских услуг пострадавшему. Там ответили, что только партнер в Гоа может дать ответ на этот вопрос. Сотрудник принимающей компании не может понять, почему страховщик оперативно не предоставляет помощь в Индии.
Получается, что покупка страхового полиса не гарантирует выплату в случае необходимости. «ВТБ Страхование» не дает официальных комментариев относительно сложившейся ситуации. 10 октября стало известно, что представители страховой компании всё же связались с Алексеем. Его в ближайшее время должны перевести в другую больницу. В любом случае пострадавший не понимает, для чего был нужен страховой компании штамп в паспорте. Не у каждого есть доступ к интернету и паспорт при себе. Так как в течение полутора суток это фото пострадавший не мог отправить в страховую, услуги, предусмотренные договором, не оказывались.







