Royal Caribbean борется с очередями

Royal Caribbean борется с очередями

Илона19.11.20170
Илона19.11.20170
news4-19-11-2017.jpg

14 ноября состоялась пресс-конференция, организованная поставщиком туристического продукта «Круизный Дом МК». В рамках данного события удалось узнать, что на всех лайнерах компании Royal Caribbean в ближайшем будущем должна появиться уникальная онлайн-система, которая будет упрощать сервис клиентов. 

Разработчики утверждают, что с внедрением онлайн-системы исчезнуть очереди в зонах питания, на терминалах регистрации на корабли, а также в развлекательных зонах.  Чтобы каждый турист мог воспользоваться системой, разработали специальное приложение, которое будет легко устанавливаться на сматрфоны и планшеты. Любые заказы будут оперативно обработаны. Независимо от того, в каком месте находится пассажир, заказ будет моментально принят. Система предусматривает ведение статистики, с помощью которой будут угадывать предпочтения пассажиров, что позволяет поднять уровень сервиса. Сотрудникам сферы обслуживания будет проще управлять заказами и персоналом.

Туристы, воспользовавшиеся услугами компании, смогут оплачивать любые услуги на борту тогда, когда им удобно. Royal Caribbean внедряют технологию распознавания лиц, которая должна ликвидировать очереди во время регистрации. В любое время суток пассажир сможет посмотреть список береговых экскурсий и выбрать вариант, который больше всего подходит. Это касается также и питания с напитками — выбор можно сделать, не поднимаясь со своего места возле бассейна.

Только качественный туристический продукт может привлекать внимание туристов. Ставка на технологии должна повысить интерес туристов к круизным путешествиям. По сравнению с прошлым годом, «Круизный Дом МК» продал на 46% больше круизов. Это означает, что российский рынок оживает в отношении покупки круизов, потому сейчас важно улучшить качество обслуживания.

По словам генерального директора «Круизного Дома МК», объемы реализации круизов можно увеличить и за счет применения нового онлайн-инструмента — динамических круизных пакетов. Данная технология может снизить конечную стоимость круиза для туриста в среднем на 15-20%.

Для того чтобы соответствовать запросам современного туриста, нужно следовать технологиям быстрого доступа. Есть понятие «бесшовные путешествия», которое сейчас распространяется на самые разнообразные сегменты в туризме.