Royal Caribbean борется с очередями

Royal Caribbean борется с очередями

Илона19.11.20171
Илона19.11.20171
news4-19-11-2017.jpg

14 ноября состоялась пресс-конференция, организованная поставщиком туристического продукта «Круизный Дом МК». В рамках данного события удалось узнать, что на всех лайнерах компании Royal Caribbean в ближайшем будущем должна появиться уникальная онлайн-система, которая будет упрощать сервис клиентов. 

Разработчики утверждают, что с внедрением онлайн-системы исчезнуть очереди в зонах питания, на терминалах регистрации на корабли, а также в развлекательных зонах.  Чтобы каждый турист мог воспользоваться системой, разработали специальное приложение, которое будет легко устанавливаться на сматрфоны и планшеты. Любые заказы будут оперативно обработаны. Независимо от того, в каком месте находится пассажир, заказ будет моментально принят. Система предусматривает ведение статистики, с помощью которой будут угадывать предпочтения пассажиров, что позволяет поднять уровень сервиса. Сотрудникам сферы обслуживания будет проще управлять заказами и персоналом.

Туристы, воспользовавшиеся услугами компании, смогут оплачивать любые услуги на борту тогда, когда им удобно. Royal Caribbean внедряют технологию распознавания лиц, которая должна ликвидировать очереди во время регистрации. В любое время суток пассажир сможет посмотреть список береговых экскурсий и выбрать вариант, который больше всего подходит. Это касается также и питания с напитками — выбор можно сделать, не поднимаясь со своего места возле бассейна.

Только качественный туристический продукт может привлекать внимание туристов. Ставка на технологии должна повысить интерес туристов к круизным путешествиям. По сравнению с прошлым годом, «Круизный Дом МК» продал на 46% больше круизов. Это означает, что российский рынок оживает в отношении покупки круизов, потому сейчас важно улучшить качество обслуживания.

По словам генерального директора «Круизного Дома МК», объемы реализации круизов можно увеличить и за счет применения нового онлайн-инструмента — динамических круизных пакетов. Данная технология может снизить конечную стоимость круиза для туриста в среднем на 15-20%.

Для того чтобы соответствовать запросам современного туриста, нужно следовать технологиям быстрого доступа. Есть понятие «бесшовные путешествия», которое сейчас распространяется на самые разнообразные сегменты в туризме.

Один комментарий

  • Avatar
    Doroga

    24.11.2017 at 18:47

    Если снизится стоимость круизов — отлично! Что такое динамический круизный пакет? Хоть бы пояснили поподробнее. А съездить давно хочется. Уже несколько лет подряд мы подумываем об этом, но… Цена получается немаленькая со всеми перелетами, да еще гостиница как минимум на сутки перед отправлением корабля. 


Войдите, чтобы добавить комментарий