Самоцветное кольцо Урала — первый брендовый турмаршрут

Самоцветное кольцо Урала — первый брендовый турмаршрут

dlya-pervoy-novosti-news-01-08-2017-1.jpg

Самоцветное кольцо Урала станет первым брендовым туристическим маршрутом Свердловской области — заявило управление информационной политики губернатора области.

В маршрут войдут 8 городов. Это Березовский, Ирбит, Нижний Тагил, Екатеринбург, Алапаевск, Невьянск и другие. В маршруте, протяженность которого превысит 630 километров, будет задействовано более 150 туристических объектов.

Создание брендового туристического маршрута возможно уже в августе. Заместитель директора департамента информационной политики отметила «туристическая инфраструктура Свердловской области находится на высшем уровне. В регионе хорошие дороги и довольно большое количество объектов питания и размещения. К тому же здесь есть что показать туристам ( музеи золота, минералогии, Мраморный карьер, Изумрудные копи и прочее)». Всего же вокруг самоцветного кольца будет сосредоточено 70% всех свердловских достопримечательностей. Маршрут будет разбит на 5 экскурсионных программ — минералы, обзорные экскурсии, технический туризм, уральский быт, промышленный туризм.

Самоцветное Кольцо Урала будет заниматься продвижением культурно-познавательного туризма. Конечно, маршрут еще нуждается в доработке для московских, петербургских и других российских и зарубежных туристов. Новый маршрут рассчитан на семейную аудиторию. Несмотря на достаточное количество объектов размещения, до конца 2020 года в городах Самоцветного кольца планируют построить 31 гостиницу.

Свердловская область еще в 2016 году обратилась в комитет  с просьбой включения Самоцветного Кольца Урала в список брендовых маршрутов.

Заместитель министра инвестиций сообщил «нами было предложено несколько вариантов брендового маршрута, но специалисты все же выбрали сами объекты показа. Брендирование поможет привлечь дополнительный ресурс, для того, чтобы продвигать туристическую дестинацию.