Компания Embraer Executive Jets поставила 53 легких самолетов Phenom 300 и Phenom 300E в 2018 году, согласно отчету, выпущенному Ассоциацией производителей авиации общего назначения (GAMA). Седьмой год подряд Phenom 300 достигает этой отметки, набрав более 490 поставок с момента выхода на рынок в декабре 2009 года.
«Успех Phenom 300 на рынке является отражением нашей приверженности очарованию клиентов и предоставлению максимального удобства в деловой авиации», — отметил Майкл Амальфитано, президент и исполнительный директор Embraer Executive Jets. «Революционный дизайн интерьера Phenom 300E придает еще большую ценность этой и без того популярной модели, подтверждая стремление продолжать инвестировать в настоящие проекты».
Первоначально запущенный в 2005 году, Phenom 300 удерживал более половины доли рынка легких реактивных самолетов с 2012 года. Самолет эксплуатируется в более чем 30 странах и набрал более 780 000 летных часов. Embraer постоянно инвестирует в конкурентоспособность Phenom 300, повышая его комфорт, технологии и эффективность работы.
В октябре 2017 года новый Phenom 300E был анонсирован и введен в эксплуатацию всего пять месяцев спустя, в марте 2018 года, и это единственная модель Phenom 300, доступная для приобретения. Новый самолет обозначен буквой «E» как “Enhanced” (Усовершенствованный) в связи с полностью переработанным салоном и добавлением лучшей в отрасли системы управления салоном.
Революционно новый дизайн интерьера Phenom 300E начинается с совершенно новых сидений Embraer DNA, разработанных и изготовленных компанией Embraer. Новые сиденья в Phenom 300E оснащены выдвижным подголовником с подкладками, убирающимся подлокотником, более широкими спинками для большей поддержки и выдвижными опорами для ног. Новый дизайн стола, боковых выступов, боковых стенок и обшивки оптимизирует мобильность пассажиров в салоне с увеличенным зазором в проходе и увеличенным пространством салона, обеспечивая непревзойденный комфорт и индивидуальность в классе легких реактивных самолетов.
Вообще читая историю компании Эмбраер, становится как-то крайне обидно, за наш СуперДжет, который уже точно можно признать абсолютно провальным проектом. И да, доводилось мне летать на Эмбраерах. Отличные самолеты.