Наиболее дорогие города в мире опубликованы изданием CNN. Место № 1 принадлежит не одному отдельному городу, а трем пунктам назначения.
Париж, Сингапур и Гонконг являются лидерами в рамках Обследования стоимости жизни во всем мире. Анализ цен провел Economist Intelligence Unit в 2019 году. Столица Франции, которая входит в десятку лучших с 2003 года в этом году поднялась вверх по рейтинговой лестнице. На 3 позиции вверх перебрался и Гонконг. Ежегодный опрос, в котором оценивается стоимость более 150 наименований в 133 городах мира, включает топ-10, в которых доминируют города Азии и Европы.Гонконг делит звание наиболее дорогого города мира с Парижем и Сингапуром. Японская Осака смогла подняться на шесть позиций и теперь делит пятое место в рейтинге со швейцарским городом Женева. Нью-Йорк и Лос-Анджелес — единственные города Северной Америки, которые получили место в первой десятке, где Big Apple поднялась на 6 позиций, заняв седьмое место. Данную позицию она разделяет с Копенгагеном.
Город Ангелов (Лос-Анджелес) был назван 10-м наиболее дорогим дорогим городом в мире, наряду с израильским Тель-Авивом. Согласно анализу, американские города — одни из самых дорогих, когда речь идет о коммунальных услугах и оплаты труда помощниц по дому. В Европе такие города Цюрих и Женева, занявшие четвертое и пятое место (вместе с Осакой) соответственно, требуют самых высоких расходов, когда речь заходит о личной гигиене, ведении домашнего хозяйства, отдыхе и развлечениях.
Между тем турецкий Стамбул с каждым годом становится все дешевле. В этом году город опустился на 48 позиций до 120-го в списке — отчасти из-за снижения стоимости турецкой лиры. В узбекском Ташкенте также наблюдался большой спад, — на 19 мест до 131-го. Москва опустилась на 16 мест до 102-го. Стоимость жизни в Великобритании также увеличилась. Сан-Франциско стал более дорогим местом для жизни, поднявшись на 12 позиций до 25-го места.
Не самое главное для страны, чтобы на ее территории находилось много дорогих городов, гораздо важнее достойный доход жителей, главное их способность иметь возможность покупать в таких местах, при этом не особо экономя.