Анализ OAG, основанный на эксплуатационном объеме полета, включает понимание характеристик своевременности (OTP) и частоты выполнения маршрута как внутри страны, так и за рубежом. Восемь из 10 самых загруженных дальнемагистральных маршрутов в мире выполняются из Северной Америки.
С 15 587 рейсами за 12 месяцев обслуживание между Нью-Йорком (JFK) и Сан-Франциско (SFO) возглавило список дальних рейсов (73,7% OTP), за которым следует Нью-Йорк (JFK)-Лондон Хитроу (LHR) с 14 194 операционными рейсами (78,2 процента ОТР). Рейсы из Гонолулу (HNL) в Лос-Анджелес (LAX), из Ньюарка (EWR) в Сан-Франциско (SFO), из Бостона (BOS) в Лос-Анджелес (LAX) завершают пятерку лучших в глобальной категории дальних перевозок.
«Борьба за долю рынка усиливается на этих высокочастотных, высококонкурентных маршрутах дальнего следования», — отмечает Джон Грант, старший аналитик OAG. «Максимизация пропускной способности и возможностей сообщения, а также инвестиции в OTP и опыт путешественников являются ключевыми для авиакомпаний и аэропортов, стремящихся привлечь пассажиров и увеличить свою долю на этих рынках».
За последние 12 месяцев три самых загруженных международных маршрута Северной Америки стали еще более загруженными. Между Нью-Йоркским аэропортом LaGuardia (LGA) и Торонто-Пирсон (YYZ) курсирует второй год подряд самый загруженный международный маршрут региона, а в этом году он является седьмым по загруженности международным маршрутом, выполняя 17 038 рейсов в год. Маршрут до лондонского аэропорта Хитроу (LHR) из другого крупного аэропорта Нью-Йорка, международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди (JFK), является вторым по загруженности международным маршрутом в Северной Америке с 14 194 рейсами и 13-м в мире.
Другие ключевые маршруты для внутренних рейсов в пределах Северной Америки включают Нью-Йорк (LGA) — Чикаго (ORD), выполняющий 24 188 рейсов, Лас-Вегас (LAS) — Лос-Анджелес (LAX), который предлагает 23 783 рейса, и Бостон (BOS)- Нью-Йорк (LGA), с 20 426 действующими рейсами.