Сайт Booking.com неоднократно попадал в конфликтные ситуации со своими клиентами. Часто на агрегатор жалуются и российские туристы. О своей ситуации с журналистами поделилась туристка Татьяна Белявская. По словам Татьяны, отель списал с ее карты 65 000 руб. несмотря на то, что ненужное бронирование было отменено. Женщина считает, что в возникновении конфликта виновна служба поддержки Booking.com, которая не вникала в проблему, несмотря на переписку. Можно ли в такой ситуации вернуть свои средства?
Белявская рассказала, что через сайт Booking.com 21 июня забронировала проживание на курорте Патонг-Бич в Тайланде. Объект размещения — Muzi Design hotel by Kalima. Отдыхать в Таиланде туристка собиралась в период с 27 октября по 10 ноября. Несмотря на определенные правила, подтверждение бронирования не поступило ни на телефон, ни на почту, хоть и данную опцию туристка отметила. Далее она решила обратиться в службу поддержки известного сервиса и попросить отменить покупку. Сотрудники сайта Booking.com сообщили о необходимости предоставить данные бронирования.
Изначально Татьяна Белявская уточнила, что номер заявки она не записала. По факту данные были утеряны, но в письме она указала имя, фамилию, сроки заезда и название отеля. Через несколько дней на электронный адрес пришло оповещение о том, что интересовавший туристку объект размещения свободен и можно продолжить бронирование, если тема еще актуальна. Туристка снова забронировала отель, так как уведомлений о первом бронировании не было. Как оказалось, письмо от Booking.com просто не дошло или элементарно не было отправлено. Во время отдыха на Пхукете в период с 22 октября по 6 ноября Татьяна заметила, что с карты исчезло 65 000 руб., которые списались в пользу объекта размещения Mazi Design Hotel by Kalima.
Естественно, россиянка данным фактом была шокирована и сразу же взялась за разбирательства. Оказалось, что в базе данных было два бронирования, среди которых и потерявшееся. Заявка, о которой туристка спрашивала в службе поддержки Booking.com, оказалась действительной. С сотрудниками компании Татьяна несколько раз связывалась, но толку разговоры не дали. Банк средства перевёл, а сайт Booking.com возвращать их отказывается. Якобы на почту не пришло подтверждение бронирования, так как в заявке туристка неверно указала адрес. Скорее всего, в сложившейся ситуации Татьяне Белявской вернуть свои деньги не получится.