Сайт Booking.com предоставляет недостоверную информацию

Илона07.09.20180
new6-7-09-2018.jpg

О неприятности на своей страничке в социальной сети Facebook рассказал Виктор Шендерович. Как объяснил писатель-сатирик, он запланировал путешествие по Норвегии и решил забронировать номер с видом на море через сайт Booking.com. Выбор остановил на объекте размещения Leite Gård near Atlantic Road. Однако когда писатель приехал в отель, вместо моря из окна был виден обыкновенный лес.

Вид на море из окна этого отеля просто невозможен, так как к воде оттуда более 7 километров. Чтобы увидеть хотя бы часть моря, нужно было вплотную подойти к левому косяку оконной рамы. Писатель считает, что в этом есть его вина. На картинке была изображена океанская дорога, потому турист предположил, что именно это он и увидит из окна. Однако море либо видно, либо нет. В последнем случае не стоит указывать ложную информацию. Оставаться в таком номере Шендерович отказался. Писатель решил направить обращение в Букинг, чтобы выяснить, какая ответственность предусмотрена за предоставление недостоверной информации. Клиенту в обратном письме предложили отправить реальные фото с видом из окна. На этом разбирательства и закончились.

После того, как с момента последнего письма прошло 10 дней, турист уже из Москвы решил связаться с отделом по работе с клиентами. Следовали длительные переговоры и писатель в итоге отправил несколько фотографий. Единственное, что сделал сервис в этом случае — это искренне сожалел о случившемся. Клиента поблагодарили за потраченное время. Его также уверили -работу над улучшением сервиса будут проводить совместно с администрацией отеля. Турист бережно намекнул, что в такой ситуации вернуть бы деньги нужно было. Однако по правилам сервиса это не предусмотрено. Писатель предполагает, что сервис понимает, какие объявления содержат заведомо ложную информацию. Соответственно, на жалобы клиентов внимания никто не обращает.

Со своей стороны наблюдатели считают, что перед тем, как бронировать отель, следовало посмотреть его расположение на карте. Тогда бы все вопросы отпали. На сайте Booking.com в разделе «Ограничение ответственности» есть ответ на вопрос, кому предъявлять претензии в подобных случаях. Сайт предупреждает, что оказывает услуги на основании той информации, которую получает от объекта размещения. Соответственно, в случае с писателем Виктором Шендеровичем ответ сайта был очевидным. К тому же за сбои и ошибки, которые происходят из-за поломки самого ресурса, Booking.com ответственности не несет.

По ряду объектов размещения сайт списывает средства с клиента и только потом переводит их в объект размещения. В таком случае можно предъявить претензии сайту, однако таких ситуаций очень мало. В остальных случаях оплата идет иным образом. Специалисты уточнили, если турист решит в судебном порядке доказать свою правоту, изначально должен готовиться к сложным разбирательствам. Доказать вину отеля или сайта будет очень сложно. Главный офис находится в Нидерландах. На территории других стран есть только сервисные компании, которые в отношения с клиентами не вступают.