О своей проблеме с известным сервисом бронирования Booking.com рассказала туристка Татьяна. Женщина собиралась отметить День рождения своего мужа с друзьями во французском городке Антиб на Лазурном берегу. Бронь за неделю до мероприятия сайт Booking.com отменил. Проблема заключалась в том, что все гости уже приобрели билеты и отменять поездку было слишком затратно.
Вопрос обсуждается в профессиональной группе Тревел Президиум в Фэйсбуке. По словам Татьяны, за неделю до Дня рождения ей направили письмо с информацией об отмене брони. Ситуация сложилась таким образом, по словам представителей сервиса, из-за отсутствия оплаты. Однако туристка настаивает на том, что с ее карты сервис списал стопроцентную предоплату. Информацию оперативно заказчик проверила в личном кабинете банка. Средства действительно были списаны. Татьяна решила связаться с агрегатором, чтобы прояснить ситуацию. Там ее заверили, что в скором времени недоразумение исправят. Разбирательства в телефонном режиме длились несколько дней. Туристке кажется, что ее время тянули намеренно. Никто не собирался восстанавливать бронь.
Сайт предложил взамен три варианта, которые первоначальному бронированию и близко не соответствовали. Чтобы проверить достоверность предоставляемой сайтом Booking.com информации, туристка решила подать запрос на бронирование другой вилы. Этот объект недавно покинули ее друзья, потому можно было смело интересоваться. Вилла действительно была свободна, но Татьяне предложили повторно оплатить проживание. Деньги за предыдущий заказ обещали в течение 10 дней вернуть. Естественно, туристка такой ситуацией разочарована. Что касается профессионалов туристического бизнеса, их мнения в этом случае разделились. Большинство склоняется к тому, что дорогое размещение под долгожданное мероприятие бронировать через сайт Booking.com не стоит.
На сайте агрегатора даже есть информация о том, что ресурс не отвечает за достоверность данных, которые объекты размещения публикуют на страницах. То есть, клиента могут обмануть на «законном» основании. Если путешественник занимается самостоятельно формированием тура, то и сам несет ответственность за покупку. Во время регистрации каждый новый турист эти условия принимает. Материально, по сути, Booking.com не отвечает ни за что. Сергей Дельсаль, директор компании «Дельсаль Групп» считает, что только легкомысленные туристы могут через Booking.com бронировать виллы. Это, по крайней мере, безответственно. Что касается качества предоставляемых Booking.com услуг, то накладки могут случиться у всех. Столкнуться с проблемами может не только самостоятельный турист, но и агент или туроператор. Речь, естественно, идет о других системах, но проблемы похожие. Туристам, которые решили самостоятельно арендовать объект размещения через Booking.com для серьёзного мероприятия, эксперты рекомендуют связываться самостоятельно с владельцем объекта. Только так можно получить достоверную информацию.
Да уж, не хотелось бы оказаться в такой ситуации… Не первый раз слышу о проблемах работы сервиса, но в соотношении негативного опыта туристов и положительных отзывов о booking.com, вторые в несколько десятков раз превышают количество первых, и это не может не радовать. А кто-нибудь из вас имеет интересный опыт сотрудничества с этим сервисом и есть ли надёжные альтернативы?