После сбоя в работе аэропорта Гатвик в начале этого года пассажиры отправились в социальные сети, чтобы пристыдить управление аэропорта. Как аэропорты могут развиваться, когда дело доходит до таких случаев? Исследование и проблемы опубликовало издание Аirport-Тechnology.
Для аэропортов совокупное воздействие сбоев и социальных сетей может быть дорогостоящим с точки зрения репутации и финансовых потерь. Сбои и задержки рейсов являются двумя из самых больших проблем, с которыми сталкивается отрасль, хотя экономические оценки их воздействия варьируются. SITA ежегодно обходится мировой авиационной отрасли примерно в $ 25 млрд., в то время как в отчете Amadeus и T2RL стоимость обслуживания составляет 8% от доходов авиакомпании или $60 млрд.
По данным CNN, 11-часовое отключение электроэнергии в Международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте в декабре 2017 года привело к отмене 1180 рейсов. Business Insider сообщил, что убыток составляет от $25 млн. до$50 млн. Во время напряженного периода отпусков в июле 2018 года грозы и задержки рейсов повлияли на Хитроу, Лутон, Станстед и Гатвик. Социальные медиа оказались высокоэффективными в случае кризиса. Отключение, вызванное повреждением волоконно-оптического кабеля Vodafone, продолжалось около восьми часов и затронуло все системы отображения полетов. Сотрудникам пришлось устанавливать ручные доски для передачи информации о полете пассажирам.
Все проблемы активно обсуждаются в социальных сетях и это невыгодно аэропортам. Эксперты уверены, большой процент путешественников пойдет жаловаться и искать последнюю информацию о своей проблеме. Все чаще новости искажаются под распространением слухов. Особенно популярен в этом плане Twitter. Вышеуказанное издание уверено, что именно негативные отзывы в социальных сетях побуждают аэропорты к быстрому решению проблем. Чем быстрее распространяется информация, тем больше вероятность, что на нее вовремя обратят внимание соответствующие лица.
А теперь что уж, после драки-то кулаками махать? Авиакомпания и сама не рада. Не от них же зависело. А зависело бы от них, они не стали бы доводить дело до таких колоссальных убытков для себя лично.