Сейшельский совет по туризму (STB) запустил глобальный рекламный фильм, который будет демонстрироваться на рынке Индии. Фильм является первой в своем роде инициативой Совета по туризму Сейшельских островов, направленной и разработанной создателями цифрового контента TheVibe.
Ролик отражает суть Сейшельских островов и освещает различные аспекты назначения. Сейшельские острова — популярное место для проведения отпуска. Видео начинается с завораживающего вида с воздуха на главные острова Маэ, Праслин и Ла Диг и рассказывает о самом фотографируемом в мире пляже Anse Source D’Argent, известном своими красивыми гранитными валунами.Видео объединяет в себе однородную серию идеальных развлечений, доступных на острове, в том числе катание на велосипедах по песчаным пляжам, прогулки по тропинкам острова. Именно так туристы проводят время в наслаждении прелестями первозданной природы страны. Шерин Фрэнсис, исполнительный директор STB, отметила, что сотрудничество с TheVibe стало возможностью максимально улучшить продвижение места назначения на индийском рынке.
«Сейшельские острова остаются одним из направлений мечты для свадеб и молодоженов. Наши маркетинговые усилия, такие как STB должны продолжать активно продвигать направление на индийском рынке и в странах по всему миру. Международная привлекательность фильма демонстрирует красоту за пределами пляжей. Все больше молодых пар выбирают уникальные места для отдыха. Мы считаем, что новый фильм соединил интересную смесь всех аспектов, которые привлекут внимание молодой аудитории», — подытожила миссис Фрэнсис.
Существует две версии фильма: основной 3-минутный фильм будет использоваться для продвижения на платформах B2B, а две 30-секундные версии были созданы для продвижения в цифровом и телевизионном формате.
Вот пусть индийцы посмотрят, что бывает на свете чистая вода, не такая, как их в загаженных водоемах. Пусть поучатся у людей чистоте и культуре. Хотя, у них свой океан есть, но пусть съездят. Жаль только, бедноте этого не уведеть.