Sheraton Hotels & Resorts, самый глобальный бренд Marriott International, продолжает свое путешествие по преобразованию, отдавая дань вневременному новаторскому наследию. Компания представляет новый логотип, который отображает свое видение будущего.
Новый дизайн отражает целостное видение бренда, делая Sheraton центральным местом сбора сообществ по всему миру, приветствуя гостей и местных жителей в общественном пространстве, которое воплощает современную атмосферу городской площади. «Эволюция логотипа отражает возобновленную энергию и твердую приверженность наших владельцев и гостей возрождению этого культового бренда. Это не просто логотип, это символическое выражение видения Sheraton для нашего нового гостевого опыта», — отметила Мара Ханнула, вице-президент по глобальному маркетингу брендов, Classic Premium Brands.Новый опыт Sheraton будет доступен гостям в конце этого года. Преобразованный отель Sheraton Grand Phoenix на 1000 номеров, который компания приобрела в 2018 году, воплотит в жизнь первый из полностью стратегических отелей Sheraton, а также другие захватывающие инновации. Отель будет служить живой и дышащей лабораторией, демонстрирующей дизайн и активизации, используя новые технологии и идеи, которые привносят уникальную атмосферу сообщества в пространство.
«Мы рады представить новое направление знакового символа бренда на Ближнем Востоке и в Африке, где Sheraton поддерживает давние отношения с гостями, владельцами и сообществами уже более 50 лет», — прокомментировала Сандра Шульце-Потгиетер, вице-президент Marriott International на Ближнем Востоке и в Африке. Логотип изменен для того, чтобы сигнализировать о будущем, а также прислушиваться к истории Sheraton.
Ну так-то неплохо выглядит номер. Мрачновато немножко, зато все по-солидному. Ох, посмотрели бы они наши номера на Черноморском побережье! ) Но ничего, мы не ропщем. А бренды — ладно уж.