SalesTrip, первая в истории система бронирования и оплаты поездок в Salesforce, которая объединяет данные о командировках, расходах и оперативных данных для демонстрации рентабельности поездок, представлена на выставке Business Travel Show.
SalesTrip изменит способ организации, управления и обоснования корпоративных командировок и расходов, предоставляя клиентам единую систему бронирования поездок, билетов и управления расходами, используя Salesforce. Впервые система SalesTrip позволит компаниям получать рентабельность инвестиций из затрат на командировки, а также обеспечивает истинное представление о бюджете и обоснование затрат, которых до сих пор не было.
Манодж Ганапати, основатель и генеральный директор SalesTrip, прокомментировал: «Учитывая, что к 2023 году рынок деловых поездок увеличится до оборота на уровне 1,7 триллиона долларов, мы хотим, чтобы руководители компаний имели более четкое представление о своих инвестициях в поездки, а также измеряли их отдачу. Как правило, расходы на поездки достигают 10% всех операционных расходов. Компании должны управлять ими как механизмом, способствующим росту бизнеса».
Клиент SalesTrip CloudTeamCompany — одна из первых компаний, которые извлекли выгоду из этой платформы и приняли видение интегрированной прозрачности командировок и расходов и окупаемости инвестиций: «CloudTeamCompany взволнована тем, что внедрила SalesTrip, которая сделает нашу команду по продажам и консультантов более умным и интеллектуальным процессом », — отметил Герт-Ян тер Вим, партнер CloudTeamCompany. «Это упростит, облегчит и объединит корпоративные поездки и расходы так же, как Uber поступил с такси», — считает эксперт.
SalesTrip направляет данные о командировках и расходах непосредственно в единый источник, открывая возможность понять взаимосвязь между командировками и другими корпоративными функциями. Он также динамически управляется операционными данными компании, хранящимися в ее CRM, и, таким образом, регистрирует командировки по стоимости. Для финансовых лидеров бюджеты могут корректироваться в режиме реального времени, чтобы отражать прогнозы продаж и помогать преобразовывать доходы. SalesTrip начинает работу с командой разработчиков в Сиэтле и командой инженеров в ее штаб-квартире в Лондоне.