Скандинавские авиалинии разработали новое бортовое меню. Авиакомпания стремится повысить качество питания, потому туристам предлагают заказать премиум-меню предварительно во время путешествия на дальнемагистральных рейсах. Как известно, авиакомпания уделяет много внимания экологии, потому и портовые питание соответствует всем нормам. Если сотрудники ранее уведомлены о количестве проданных блюд, продуктов на борт нужно брать меньше. Соответственно, снижается и количество отходов.
Представители перевозчика уверены, бывалые туристы обязательно оценят новые возможности. Распространяется нововведение и на пассажиров, которые выбирают тариф SAS Go. Напомним, этот тариф предусматривает ограниченный сервис при бюджетном перелете. Отныне пассажиру, выбирающему данный тариф, предложат на дальнемагистральных рейсах заказать меню премиум-класса, чтобы улучшить качество питания. Нововведение распространяется на все рейсы с 1 ноября.
По словам исполнительного вице-президента авиакомпании Карла Сандлунда, новая концепция предварительного заказа является частью стратегии авиакомпании по укреплению имиджа на рынке и улучшению бортового сервиса. Каждый клиент важен для перевозчика, потому и разрабатываются персонализированные инновационные услуги. В меню появились новые блюда, которые предлагаются исключительно на дальнемагистральных рейсах. Туристам предложат на выбор четыре новых меню. В каждом из них представлены только свежие блюда.
Акцент делают на популярных каждый сезон закусках, но не забывают об основных блюдах и десерте. На выбор доступны также два напитка. Специально для авиакомпании Скандинавские авиалинии разработали столовые приборы и бокалы. Согласно анализу тенденций и прогнозам экспертов увеличивается спрос на индивидуальные путешествия и предварительный заказ услуг. Скорее всего, эта тенденция в ближайшем будущем только укрепится. Предзаказ ранее уже был доступен на коротких рейсах, однако его внедрение на дальнемагистральных маршрутах покажет положительный результат.
Польза со всех сторон
Помимо индивидуального подхода к каждому пассажиру предварительный заказ приносит пользу и экологии, уточняют представители Скандинавских авиалиний. Если персонал заранее уведомили о необходимости загрузить на борт определенное количество продуктов, отходов в итоге гораздо меньше. Также сокращается необходимый для перевозки вес. Новую концепцию предварительного заказа решили ввести на основании отзывов своих пассажиров. Пассажиры выбирают те авиакомпании, которые могут предложить качественный сервис и максимальный набор услуг.
В 2016 году Скандинавские Авиалинии предоставили возможность предварительного заказа на ближнемагистральных рейсах. Популярность услуги существенно выросла. В 2017 году варианты предварительного заказа значительно расширили. Выбор состоит из 11 блюд. Спрос увеличился еще на 25%. В год авиакомпания продает больше 120 000 блюд по предварительному заказу. С 2018 года меню распространяется на все рейсы, которые предусматривают время в пути не менее 80 минут. Ранее обязательным критерием для предварительного заказа являлся полёт не менее 120 минут.