Федеральное авиационное управление планирует обновить свой надзор за строительством самолетов после того, как были подняты множественные вопросы. Эксперты интересуются, как управляют проверками, если допускаются фатальные ошибки?
Согласно показаниям Кальвина Сковела III, генерального инспектора Департамента транспорта, который контролирует ФАУ, его офис обнаружил недостатки в управлении в ряде процессов надзора за прошедшие годы. Комментарии удивляют, поскольку агентство находится под возрастающим вниманием. Надзор ФАУ и его программа, позволяющая производителям и авиакомпаниям проводить собственные инспекции, будут рассмотрены на слушаниях в среду авиационным подкомитетом комитета по торговле Сената.«Агентство добилось улучшений, но к июлю оно планирует разработать новые критерии оценки для обучения и самоконтроля компании,» — написал Сковел в ответ на замечания. Также в подготовленных показаниях исполняющий обязанности главы FAA защищал сертификацию МАХ своим агентством. В минувшую среду Дэниел Элвелл заявил, что в январе Boeing представил предлагаемые изменения в ключевом программном обеспечении для управления полетом на своем 737 Max Jetliner. FAA все еще пересматривает планы производителя самолетов по обновлению программного обеспечения и дальнейшему обучению пилотов.
Следователи в Эфиопии планируют опубликовать на этой неделе предварительный отчет о крушении самолета, в результате которого погибли 157 человек. Но окончательное определение причины аварии может занять месяцы. В понедельник газета New York Times сообщила, что пилоты пяти авиакомпаний протестировали текущее и обновленное программное обеспечение на симуляторе полета Boeing. Во время испытания, в котором воссоздались условия полета Lion Air, у пилотов было меньше 40 секунд, чтобы переопределить программное обеспечение, прежде чем самолет неуправляемо устремился вниз.
Как могут допускаться ошибки, как всегда, если кому то влиятельному нужно что то продвинуть, то он это сделает, а дальше либо все будет нормально, либо скандал замнут и скоро забудут.