Участники туристического рынка в связи с недавними новостями по поводу сокращения объемов перевозки на июнь трем перевозчикам, решили объяснить ситуацию. Заказчики рейсов объясняют, соответствующее решение регулятора появилось по итогам полетов в период с 15 апреля по 14 мая. Сокращение чартерной перевозки уже успел предположить «Музенидист Тревел», потому и программа в Грецию ранее была отменена.
Стоит напомнить, сократить количество рейсов за границу в первый летний месяц придется авиакомпании iFly (10%) , Royal Flight(15%) и «Саратовские авиалинии» (50%). Александр Буртин коммерческий директор поставщика туристического продукта «Tez Tour» считает, что соответствующее решение Росавиации не окажет существенного влияния на рынок. Все туры, которые были проданы компаниями до сегодняшнего дня, перевозкой будут обеспечены благодаря ранее достигнутым договоренностям.
Если взять во внимание авиакомпанию iFly, которой урезали 10% программы, то это примерно та доля, которая по традиции продается в последний момент. К тому же столь небольшой объем всегда можно разместить на других рейсах или найти свободные кресла. С iFly имеются договоренности и у поставщика туристического продукта «TUI Россия», который подтверждает — полетная программа остается стабильной. По крайней мере, вышеуказанной авиакомпанией она будет выполняться в полной мере.
Основным заказчиком программ авиакомпании Royal Flight является поставщик туристического продукта «Coral Travel». По словам руководителя отдела по связям с общественностью Марины Марковой компания особых изменений не ожидает в связи с последними новостями. Рейсы, попавшие под сокращение, как правило, нормально никогда и не грузились.
Больше всего пострадает авиакомпания «Саратовские авиалинии», которой программу урезали на 50%. Здесь речь идет об исключении перелетов в Турцию. Наблюдатели объяснили, регулятор выносил решение уже тогда, когда поставщик туристического продукта «Музенидис Тревел» сообщил об отмене цепочки в Грецию. Таким образом, изменения затронут только планы поставщика туристического продукта «НТК Интурист». Как известно, на сегодняшний день туроператор занимается поиском партнеров.