В минувшую пятницу туристический рынок начал активно обсуждать прекращение деятельности центра бронирования Санвэй. В подобных ситуациях часто страдают туристы. Не всегда туроператор или страховая компания готовы полностью возместить убытки. Происходили ситуации, когда туристы получали только небольшую часть своих средств. Газета ТурДом сообщает, что туроператоры, которые активно сотрудничали с центром бронирования, уже готовы дать определённые прогнозы.
Больше всего проблем ожидается с бронированиями, которые предусматривали вылеты в ближайшее время. По информации заместителя гендиректора туроператора ANEX Tour Яны Муромовой, компания занимается анализом информации по количеству заявок от ушедшего из рынка центра бронирования. Нужно понимать, сколько туристов может пострадать. Глубина продаж во время пандемии может быть разной и на это нужно обращать внимание. По предварительным данным за август — есть примерно 15 бронирований. Если речь идет по поводу оплаченных заявок, то клиентам предложат донести деньги агенту. Однако может быть и альтернативный вариант. Позже газеты сообщили, что будет создана отдельная электронная почта, а также номер телефона для пострадавших туристов. Такое обслуживание будет самым качественным и подходящим в текущей ситуации.В первую очередь туристы начнут выяснять, есть ли их бронирование в базе данных. Только после этого будут предложены варианты выхода из ситуации. Проблемы будут решать как через посредников, так и с туристами напрямую. Представители компании «Пегас Туристик» заявляют, что не были партнерами с ушедшим из рынка центром бронирования. Как минимум, два года назад партнерство было прекращено.