Статистика ФИФА соответствует действительности?

Статистика ФИФА соответствует действительности?

Илона04.05.20180
Илона04.05.20180
news5-4-05-2018.jpg

По информации Международной федерации футбола на сегодняшний день продано 2 374 000 билетов на предстоящий Чемпионат мира по футболу. Такая информация была обнародована вчера в рамках заседания генеральным директором оргкомитета Россия-2018 Алексеем Сорокиным. Туристический бизнес считает, что статистику ФИФА нужно поделить на 3, чтобы получить реальный прогноз.

По словам эксперта, около 80% от прогнозируемых продаж уже имеется. Российские фаны выкупили примерно 40% билетов, более половины приходится на долю зарубежных болельщиков. Участники въездного туристического рынка уверены, данные ФИФА не являются гарантией того, что на чемпионат мира приедет указанное количество гостей. Приведенную статистику необходимо разделить на 3. Дело в том, что в большинстве случаев футбольные фанаты покупают сразу три билета в пакете «Следуй командой». Это означает, что планируется посещение всех матчей группового этапа.

Кроме этого, часть зарубежных гостей планирует посетить финал турнира. По подсчетам поставщиков туристического продукта на сегодняшний день матчи мундиаля запланировали посмотреть меньше 800 000 фанов. Примерно 400 000 — гости из-за рубежа. Пока покупку билетов на остальные игры плей-офф большинство футбольных фанатов откладывают, так как не обладают информацией когда и где будут играть их сборные и пройдут ли они до этого этапа вообще.

По словам туроператоров, сейчас нужно уделить максимум внимания подготовке к бронированию объектов размещения, а также организации туристических пакетов на заключительный этап соревнований. По словам Сергея Войтовича руководителя компании «Свой ТС» продажи билетов на групповую стадию сейчас действительно идут хорошо. Туристы показали спрос. Эксперт напоминает, данный процесс растянулся практически на полгода, прошедших со времени жеребьевки.

Сейчас можно наблюдать некую тренировку перед решающим этапом, когда поставщики туристического продукта будут вынуждены работать в режиме цейтнота. Перед каждой стадией плей-офф компании должны буквально за несколько дней обеспечить транспорт, логистику и размещение клиентов.