Стоимость туров к Деду Морозу не выросла

Илона01.10.20180
new6-1-10-2018.jpg

Стоимость туров к Деду Морозу в Великий Устюг по сравнению с 2017 годом не изменилась. Как сообщают представители поставщиков туристического продукта, на сегодняшний день туристы обращают внимание на туры в Великий Устюг гораздо более активно, нежели осенью 2017. Одной из причин является сохранение адекватной стоимости отдыха. Так как зарубежные поездки существенно подорожали, туристы начали обращать внимание на внутренний продукт.

По словам директора по внутреннему рынку компании Coral Travel А. Громовой, цены туров привлекают многих. Себестоимость внутреннего туристического продукта также реагирует на инфляцию и увеличение стоимости проезда, однако пока удается удержать ценник прежним. В пресс-службе компании РЖД Тур сообщили, что в этом году увеличивать стоимость не планируют. По информации представителей поставщика туристического продукта Мультитур и национального туроператора АЛЕАН, в этом году практически в два раза выросла популярность Великого Устюга. По информации РЖД Тур, бронирования активизировались в конце сентября. На эти туры компания ежедневно принимает по 5 заявок.

На большинстве объектов Великого Устюга туристический продукт либо в цене остался на прежнем уровне, либо даже подешевел. Это обусловлено снижением интереса туристов в прошлые годы. Чтобы привлечь внимание к направлению, поставщики туристических услуг решили удержать стоимость. Ценовая политика отельеров отреагировала и на транспортный фактор. В город нет прямых железнодорожных маршрутов, а количество организуемых поездок не всегда обеспечивает туристов нужными билетами. Аэропорт не принимает большую авиацию. Естественно такие факторы негативно сказываются на стоимости предложения и туристическом потоке.

Компании решили в первую очередь обратить внимание на низкую платежеспособность туристов. Купить можно не только пакетный тур, но и удешевленный вариант. Последний не имеет привязки к железнодорожному транспорту. Если говорить о компании TUI Россия, такой вариант решили назвать Light. Этот продукт будет интересен туристам, которые уже успели ранее побывать в Великом Устюге и могут самостоятельно осмотреть местные достопримечательности. В пакет включено питание и проживание, а также посещение вотчины Деда Мороза и семейной фотоснимок. В этом случае экскурсионка будет сокращённой по сравнению со стандартным пакетным туром.

Самым дешевым вариантом является однодневная программа без проживания в гостинице. Этот вариант подойдет тем, кто решил прибыть в Великий Устюг самостоятельно. Автомобильных туристов последние годы становится всё больше, потому нужен и такой продукт. Поставщик туристического продукта АЛЕАН также решил предложить похожий отдых. В программу включили только те объекты, которые имеют отношение к новогодним праздникам и Деду Морозу. В этом году решили обеспечить возможность познакомиться с Дедом Морозом не только в декабре и в январе, но и в ноябре.

Кроме этого, планировать поездку можно и на Масленицу. Туристический продукт с выездом в ноябре предлагает туроператор TUI Россия, Мультитур и РЖД Тур. Трехдневное путешествие РЖД Тур стартует 17 ноября из Санкт-Петербурга и Москвы. Этот продукт от компании РЖД Тур в Великий Устюг обойдется туристам в 15 500 руб. Предложение состоит из отдыха в дни новогодних праздников и выезда из Москвы в плацкартном вагоне. Стоимость детского билета — от 7 900 руб. В ноябре путешествие обойдется гораздо дешевле в связи со стоимостью, которая устанавливается самой резиденцией Деда Мороза. Тур на взрослого человека с аналогичными параметрами обойдется 12 900 руб.