После открытия нового аэровокзального комплекса в Симферополе началось создание единой диспетчерской службы такси. Пассажиры смогут рассчитывать на фиксированную стоимость проезда в туристические города, а также возможность рассчитаться картой. Такси в Симферополе будет комфортабельным и недорогим, обещают местные чиновники.
Информация стала известна от Министра курортов и туризма Крыма Вадима Волченко на Ялтинском международном экономическом форуме. Мероприятие проходило с 19 по 21 апреля. Волченко рассказал, в аэропорту свои услуги предложит современная служба такси. Для пассажиров обеспечат wi-fi, детские кресла, зарядки для телефонов. Возможность рассчитаться банковской картой чрезвычайно важна, так как многие используют только такой вид оплаты продукта. Пока министром не уточняются тарифы на поездку в столь комфортабельных условиях. Единственное, что было отмечено чиновником, проезд не будет слишком дорогим.
По словам Бориса Зелинского, президента компании «Кандагар», к вопросу необходимо подойти со всей серьезностью. Главное, чтобы служба такси не превратилась в монополиста. Если это произойдет, перевозчик поставит цены выше, нежели у других таксомоторных компаний. У пассажиров не будет иного выхода, так как остальных перевозчиков просто не допустят к аэропорту.
Отметим, организованные туристы, покупающие отдых в туристических фирмах, обеспечены индивидуальным или групповым трансфером в «высокий» сезон. Необязательно пользоваться услугами такси, так как есть еще троллейбусы и рейсовые автобусы, регулярно отправляющиеся из аэропорта в Ялту и Алушту. Общественный транспорт позволяет добраться практически в любой курорт полуострова по умеренной цене.
Кроме этого, услугами такси можно воспользоваться, заказав службу заранее. Многие предпочитают договариваться с частниками. Есть в этом вопросе и минусы. Крупных сетевых фирм, таких как Яндекс.Такси или Uber в Крыму нет. Туристам часто приходится наблюдать за неадекватными действиями местных таксистов. Водителя готовы драться за каждого клиента в буквальном понимании. К тому же тарифы частников зависят от того, насколько они сами оценят платежеспособность клиента.
Представитель местного туристического бизнеса сообщает, в аэропорту процесс взаимодействия клиентов и таксистов всегда был хаотичным. Очень часто водителя, с которыми заранее договорились о транспортировке из аэропорта, вели себя неадекватно . Большинство экспертов уверены ситуацию нужно менять. Главное, чтобы в итоге потребитель действительно получил качественный сервис по приемлемой стоимости.
Вот бред же… Частники никуда не уйдут. Кто жил в Крыму тот поймет. Там работы ВООБЩЕ нет, только сфера туризма в сезон. А для мужчины заработок таксистом в сезон, может принести существенный доход.
С одной стороны, новость хорошая. Терпеть не могу, когда таксисты пытаются нажиться на вновь приезжих, хотя так происходит во всем мире. Фиксированные тарифы и возможность расплатиться картой большие плюсы. Но вот с другой стороны, туризм — это единственная возможность заработать в Крыму. Люди живут от сезона к сезону. Зимой они тратят то, что удалось заработать летом. Поэтому подобные меры существенно отразятся на уровне жизни людей, которые и так переживают не самое лучшее время.