Расположенные в ОАЭ Time Hotels обновили свою коммуникационную инфраструктуру новыми решениями от Avaya Holdings Corp. Теперь гости могут рассчитывать на минимальное время удержания при обращении в службу поддержки отеля по выбранному каналу.
Новая платформа Avaya позволяет группе автоматизировать ключевые услуги гостя, включая пробуждение по телефону, напоминания о бронировании и запросы информации о гостиничных услугах и местных достопримечательностях. Time Hotels управляет четырьмя брендами и ожидается, что в течение следующих 12 месяцев будет открыто еще семь проектов. Объясняя решение группы модернизировать свою коммуникационную инфраструктуру, Джозеф Фаяд, корпоративный директор по информационным технологиям Time Hotels, сказал: «В наше время возможности подключения являются критическим аспектом индустрии гостеприимства. Очень важно иметь надлежащую инфраструктуру для предоставления надежных услуг, в которых нуждаются наши гости».«Роль ИТ — сделать бизнес более эффективным. Эффективная коммуникационная система еще больше расширяет эту роль, делая бизнес достаточно динамичным, чтобы адаптироваться к будущему развитию технологий», — добавил он. Для достижения этой цели Time Hotels выбрала решения Avaya IX Digital Workplace и Avaya IX Digital Contact Center. Благодаря обновлению гости Time Hotels могут воспользоваться немедленной многоканальной поддержкой по телефону, электронной почте, факсу и веб-чату.
Параллельно, с помощью технологии Avaya, сотрудники могут использовать свои мобильные телефоны в качестве расширений рабочего стола, где бы они ни находились. «У нас есть 100-процентное беспроводное покрытие на всех объектах, поэтому возможность использовать приложение в отелях среди сотрудников в качестве мобильного расширения сэкономила нам много денег на оборудовании», — пояснил Файед.
Капитальный ремонт систем телефонии является частью более широкого технологического обновления в гостиничной группе. Чтобы упростить лицензирование, повысить доступность и сократить расходы на оборудование и вмешательство администратора, Фаяд и его ИТ-специалисты намерены перенести свой контакт-центр в облако с Avaya.