ТКП решила исключить из своей системы еще одного участника

ТКП решила исключить из своей системы еще одного участника

Илона02.09.20170
Илона02.09.20170
news2-2-09-2017.jpg

С 31 августа Транспортная клиринговая компания больше не будет выполнять условия договора с ЗАО «Альянс-Трэвел». Фирма-консолидатор не намерена сотрудничать с «Альянс-Трэвел» и расторгает договор. Соответствующая информация появилась на сайте ТКП. 

Договор должен расторгаться с указанием причин. В данной ситуации основная причина — нарушение компанией действующих законов, а также нормативно-технологических документов СВВТ в сфере оформления маршрут/квитанций электронных билетов.

Второй участник договора отвечает, что нарушений действующего законодательства с его стороны никогда не было. Все действия были разрешены Федеральными авиационными правилами. Более того, руководство компании «Альянс-Трэвел» возмущено тем, что их исключили без предупреждения и обсуждения. Согласно договору, компанию должны были поставить в известность о грядущем исключении за 30 дней. Руководство компании считает, что таким образом у них пытаются просто отобрать субагентскую сеть нахальным путем.

Генеральный директор ЗАО «Альянс-Трэвел» в интервью поделился своими мыслями о случившемся. Т. Мехед утверждает, что ТКП имеет цель раздробить рынок продаж, монополизировать его и заставить перевозчиков давать только нужную кому-то цену. Если определенные игроки туристического бизнеса с этим не согласны, с ними просто перестают сотрудничать.

У консолидаторов есть возможность развернуть продажи на любом стоке для любого перевозчика. Главное — консолидаторский рынок должен бороться с конкуренцией. Как раз эту конкуренцию сейчас и пытаются убрать, чтобы никто не мешал работать. Руководство «Альянс-Трэвел» не намерено ждать, сложа руки. Они планируют призвать перевозчиков, которые сотрудничают с ТКП искать другие каналы продаж.

Кто еще пострадал?

Такого мнения придерживаются не только в вышеуказанной компании. Солидарны с ними и в «Портбилет», входящем в «Випсервис». Стоит отметить, что систему бронирования решили заблокировать в ТКП из-за того, что были «некорректно оформлены перевозочные документы». Руководство «Випсервиса» не соглашается с действиями Транспортной клиринговой компании и будут защищать свои интересы законным способом.

Вышеуказанные компании не единственные, которые недовольны ТКП. Есть информация, что в суд на ТКП подало и «Трансагентство Внуково». Конфликт между сторонами возник из-за отказа в аккредитации. Как сообщает пострадавшая сторона, обоснованной и четкой причины для таких действий у консолидатора не было.

Генеральный директор «Трансагентства Внуково» говорит, что ТКП уже давно не является нейтральной системой. Сейчас они используют свои возможности для того, чтобы убрать с рынка конкурентов. Пострадавшие компании должны объединиться в борьбе за право своего существования.

Как вы считаете, кто прав в сложившейся ситуации? Могут ли вышеуказанные компании что-то доказать частной фирме-консолидатору?