TUI Blue станет ведущим гостиничным брендом TUI Group во всем мире: к 2020 году его портфель увеличится с 10 до 100 отелей. TUI Group расширяет присутствие бренда, продолжая укреплять свои лидирующие позиции в мировом секторе гостиничных услуг. Группа планирует построить TUI Blue как крупнейший в мире бренд отелей для отдыха в течение следующих нескольких лет.
С лета 2020 года Группа будет кластеризовать индивидуальные предложения своих гостиничных брендов под флагманским брендом TUI Blue.
Расширенное портфолио отелей TUI Blue повысит узнаваемость и актуальность компании. Клиенты получат выгоду от более широкого выбора отелей по всему миру. «Отели остаются сильным и привлекательным сегментом роста, и TUI имеет многолетний опыт работы в качестве разработчика, инвестора и оператора отелей. Компания является ведущим международным туристическим брендом. Чего нам не хватало, так это гостиничного бренда с глобальным присутствием, включающего в себя название », — отметил Фриц Юссен, генеральный директор TUI Group.
TUI Blue предоставит четкое руководство для отдыхающих и турагентов, ищущих предложения отелей, соответствующие предпочтениям клиентов. Отели TUI Blue уже достигли лучших результатов среди промоутеров. С его новым флагманом гостиничного бренда, компания значительно расширит инновационные услуги, связанные с пребыванием в отеле. Отдельные услуги, такие как «Выберите свою комнату», будут доступны еще большему числу гостей.
В следующем летнем сезоне и в зимнем сезоне 2019/20 гостиницы TUI Sensimar и TUI Family Life будут продолжать предлагаться под их нынешними торговыми марками. С лета 2020 года отели вновь откроются под флагманским брендом TUI Blue. Более подробная информация о предложениях для отдельных целевых групп и комплексных мероприятиях по взаимодействию с клиентами будет опубликована этой осенью.