В ходе второго музыкального фестиваля «Рускеала симфони» Тарас Демура, генеральный директор поставщика туристического продукта TUI Russia рассказал о том, какие планы относительно туров в Карелию у туроператора. Мероприятие впервые организовали в 2017 году. Однако оно сразу вошло в топ-15 региональных событий Российской Федерации.
Проходила встреча в горном парке Рускеала. Уникальность фестиваля 2018 года заключается в том, что он стал международным. Чтобы охватить как можно больше тем и рассказать обо всех планах, событие «растянули» на 2 дня. Присутствовал не только симфонический оркестр Карельской государственной филармонии, но и приглашенные из столицы звезды. Кроме российских деятелей, на фестивале «Рускеала симфони» побывали коллективы из Аргентины, Китая и Финляндии.
Гости смогли насладиться не только музыкальными номерами, но и историческими реконструкциями, а также мастер-классами. Новинкой этого года стал парк Калевала. Там провели исторический квест. Артур Парфенчиков, глава республики, в ходе фестиваля отметил, что с каждым годом горный парк все больше привлекает внимание путешественников. Слова чиновника подтверждают и цифры по туристическому потоку. Только на фестивале в этом году побывало 6 000 гостей. Для сравнения: в 2017 году удалось собрать 3 000 гостей. Расширилась и география. Приехали жители Петрозаводска, Санкт-Петербурга, столицы, соседних с Рускеалой городов и даже Новосибирска.
Как рассказали представители поставщика туристического продукта TUI Россия, рассматривается возможность увеличения отправляемых в Карелию туристов в несколько раз. Поставщик туристического продукта надеется, что сможет на долгие годы стать надежным партнером данного фестиваля. В регион TUI Россия вышли чуть меньше года назад, однако уже сейчас предлагается больше 30 разнообразных туристических маршрутов.
Чтобы привлечь внимание широкой аудитории к Карелии, туроператор предложит разный туристический продукт. Акцент поставят не на культурно-познавательном экскурсионном отдыхе, но и на гастрономии, паломничестве, экотурах и так далее. Организованный туризм в Карелии получит стимул к развитию также с учетом технологии персонализации предложения. Туристический продукт разделят на понятные части, чтобы каждый турист выбрал подходящую для себя. Иными словами, туристическое предложение клиент сам сформирует, как конструктор. По словам Артура Парфенчикова, транспортную доступность региона будут улучшать, что также поможет нарастить туристический поток. Способствует этому и строительство федеральной трассы Сортавала.
Все чаще слышу от людей, что они хотят побывать в Карелии. И я не исключении. Удивительно красивая природа этой местности притягивает к себе будто магнитом. Хотелось бы только, чтобы цены на подобные путешествия сделали хоть немного доступнее. И туристический потом сразу бы вырос.