Турецкие курорты в бархатный сезон без «горящих туров»

Турецкие курорты в бархатный сезон без «горящих туров»

dlya-vtoroy-novosti-news-17-08-2018-2.jpg

АТОР обнадежила отечественных туристов новостью о том, что в бархатный сезон на турецкие курорты не будет «горящих туров». Кроме того, туроператоры планируют поднять стоимость путевок. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост стоимости путевок составит порядка 10%.

В АТОР сообщили: «В бархатный сезон туристические операторы решили не снижать цены на курорты Турции. В целом, они будут выше, чем в 2017 году. Причин, подтолкнувших туроператоров на этот шаг, несколько. Это рост стоимости топлива, снижение размера субсидирований для туроператоров, скачок валют и прочее». В числе прочих причин — отсутствие специальных предложений от гостиниц. Их появление возможно только в одном случае. Если из-за падения национальной валюты они окажутся недозагружены турецкими туристами.

В сентябре минимальная стоимость семидневного тура в Турцию (2 взр., 1 ребенок) с проживанием в трехзвездочном отеле и системой питания all inсlusive составляет порядка 55 тысяч рублей. Без специальных предложений аналогичный тур будет стоить не менее 63 тыс. рублей. Бюджетный тур с проживанием в пятизвездочном отеле — более 75,5 тысяч рублей.

Об успешности у туристических продаж турецкого направления в бархатный сезон рассказали в АТОР. Рост продаж до скачка курсов валют на август-сентябрь составил от 20 до 100%. Согласно данным АТОР, туропертор «AnexTour» на сегодняшний день реализовал около 60% плановых объемов. «Pegas Touristik» прогнозируют 25%-ное увеличение объемов продаж на бархатный сезон. Их «коллега по цеху» TUI Россия также настроен оптимистично. Здесь также ожидают двукратного увеличения объемов продаж на сентябрь-октябрь.

Спрос на турецкие курорты Анталья и Даламана в бархатный сезон бьет все рекорды в компании «Интурист». Положительной тенденции удалось достичь, благодаря своевременной корректировке полетных программ и отложенному спросу после ЧМ-2018. В АТОР отметили: «Большинство участников рынка продажи после ЧМ показали 15-25%-ный рост».

Ранее сообщалось о том, что «лидирующие позиции по выездному туризму за первые 6 месяцев текущего года показала Турция. В первом полугодии турецкие курорты посетило 2,36 миллиона человек, (1,8 миллиона с туристической целью).