Турецкие отели пытаются защититься от британцев камерами и детективами

Илона06.05.201811
news2-6-05-2018.jpg

Турецкая Федерация отельеров официально заявила о том, что защищаться от британских туристов целесообразно с помощью усиления видеонаблюдения, а также собственных детективов. По информации заместителя председателя федерации Бюлента Бюльбюлоглы в минувшем сезоне резко увеличилось количество ложных заявлений со стороны британцев, отдыхающих на турецких курортах. Турецкие отели вынуждены платить существенные компенсации британским туристам, которые якобы пострадали во время отдыха.

Главная проблема заключается в том, что по возвращению с отдыха многие британцы начинают выставлять юридические претензии к объектам размещения. Таким образом, туристы пытаются получить обратно расходы на отпуск, вместе с компенсацией морального вреда. Естественно, британские суды в подобных ситуациях занимают сторону своих граждан. Отельеры вынуждены выплачивать компенсации по вымышленным претензиям в 60% обращений. Британцы давно поняли, так можно не только сэкономить на собственном отдыхе, но и «подзаработать».

В связи с этим турецкие объекты размещения готовы призвать детективов, которые займутся собственным расследованием каждого случая и докажут кто прав, а кто виноват. В особенности это касается случаев получения компенсации по поддельной болезни. Кроме этого, в расследовании могут помочь видеокамеры. Очень часто туристы рассказывают о том, что получили травмы на мокром полу при отсутствии предупреждающих табличек. Как раз наличие видео доказательств может поставить точку в конфликте.

Стоит отметить, сериал о конфликтах на основании претензий туристов уже не первый сезон приходится смотреть отельерам. Как правило, в ложных разбирательствах задействованы именно британские туристы, желающие обмануть отель. В связи с этим, многие международные объекты размещения заявляли о готовности отказаться принимать британских туристов из-за опасности попадания в поддельный конфликт. Ложные жалобы составляют и на основании отравления в гостиницах, которые ведут деятельность по системе «все включено».

Эксперты сообщают, в последнее время все больше страховых компаний отметили значительный рост ложных обращений со стороны туристов. Как правило, путешественники жалуются на кишечные расстройства. Компании, которые специализирующиеся на медицинском обеспечении туристов заявляют о том, что туристической индустрии претензии со стороны британцев уже обошлись в 40 млн. фунтов стерлингов. Появились даже «фирмы-посредники», предлагающие за определенную плату помощь путешественникам с заявлениями о болезнях. На каждого туриста обещают добиться выплаты в размере 3000- 5000 фунтов стерлингов.

В связи с этим представители туристической отрасли опасаются, что британский рынок получит отказ в сотрудничестве от сетевых отелей, которые работают по системе «все включено». Путешественников не даже пугает то, что за дачу ложных показаний предусмотрена уголовная ответственность.

11 comments

  • Avatar
    Dashkanya17

    06.05.2018 at 20:15

    Какие оказываются, есть среди британцев дальновидные и корыстные: и отдохнуть, и компенсацию срубить. Это ж сколько таких случаев за сезон происходит, что турки решились на радикальные меры. Наверное просчитали, что детективы и видеонаблюдение обойдется дешевле, чем денежные выплаты «пострадавшим». Хоть где-то не русские лидируют, а то, как ни читаешь про разные происшествия на курортах, складывается впечатление, что только наши могут «отличиться».
    Хотя, уверена, если бы отечественные суды так же как британские в большинстве своем были на стороне своих граждан, то наши тоже такие аферы проворачивали бы. А пока наш турист ограничивается отельными халатами и мыльно-рыльными принадлежностями.

  • Avatar
    sunnyday6

    07.05.2018 at 05:23

    Да уж, не самая лестная репутация у британских туристов…Вместо простого отдыха теперь будут постоянно находиться од пристальным наблюдением — то еще удовольствие.

  • Avatar
    crazybabylon

    07.05.2018 at 05:59

    Такое ощущение, что англичане совсем с ума сошли, зачем им это всё нужно? Такой позор…

  • Avatar
    Doroga

    07.05.2018 at 06:20

    А я не совсем понимаю, почему отели выплачивают в случае, допустим, кишечных расстройств. Ну вот случилась неприятность с туристом, он обращается к врачу на месте отдыха, сообщив при этом в свою страховую компанию. И страховая, при подтверждении страхового случая, покрывает расходы туриста на медобслуживание. Или все не так? И если турист обвиняет отель в том, что он, допустим, отравился именно там сервированной едой, то это ведь доказать как-то надо? Или как все происходит?

  • Avatar
    Олеся

    07.05.2018 at 09:21

    Доказать, что турист отравился именно отельной едой — это действительно сложно. Необходимо зафиксировать вызов врача, госпитализацию (попросить об этом справку, где будет отмечено о наличии отравления); запастись поддержкой свидетелей, которые подтвердят, что человеку стало плохо именно после приема пищи; узнать, может кто-то еще пострадал от некачественной еды. Надо иметь ввиду, что при отельном отравлении пострадавших будет больше, чем 1 человек. Если это единичный случай — даже не стоит пробовать что-то доказывать. Но, если подтвердить факт отельного отравления удалось, тогда смело требуйте возмещения неиспользованного отпуска + за моральный вред. Обязательно надо подключить к работе туроператора или принимающую сторону. Кстати, они тоже несут ответственность за испорченный отпуск. 
    Вот только одна сложность — отравление произошло в другой стране, где есть свои законы. К тому же документы придется оформлять на иностранном языке. В общем — это все сложно, но возможно  :P У британцев же получается  :lol: :lol: :lol: 

  • Avatar
    yulichka

    07.05.2018 at 10:27

    Да уж, наши туристы еще и ничего по сравнению с британцами  :D

  • Avatar
    miv

    07.05.2018 at 13:47

    Какие хитрые британские туристы. И отдохнули по полной программе «все включено», еще и денежку хотят получить с турков – расходы + компенсация морального вреда. Да, таким гостям не обрадуешься. А еще говорят, что русские халявщики. С нашей судебной системой такое не прокатит, замучаешься чего-то доказывать, бумажки собирать, нервы дороже. Да и наши  туристы проще, даже если и отравятся, отлежаться и опять в бар или на пляж (если это не массовые отравления конечно). Туркам проще русских скидками завлекать. И все будут довольны.

  • Avatar
    Ольга С.

    07.05.2018 at 16:12

    Да, действительно, не только русские на курортах прославились. А британцы неплохо устроились, так  отдыхать. А вообще, конечно, многое зависит от того, как родная страна своих жителей защищает. Наши просто привыкли, что при первых же проблемах от туриста и туристическое агентство отказаться попытается, и стоящие у власти не особо будут помогать. И в России, и у нас, на Украине, люди привыкли только на себя рассчитывать, поэтому готовы согласится на минимальную компенсацию. Даже в том случае, если пострадали от еды или условий жизни в конкретном отеле.

  • Avatar
    Анюта Виз

    07.05.2018 at 18:40

    Свидетели, документация, суды, госпитализация, справки, две страны и все за ради компенсации, но видно игра стоит свеч, все же 3000-5000 фунтов стерлингов. Мне кажется Британия уже поставила такие судебные разбирательства на поток)), раз турки решили что камеры по всему отелю и детективы, им дешевле чем постоянная компенсация британцам.

  • Avatar
    Анюта Виз

    07.05.2018 at 18:46

    Зачем?) 3000-4000 фунтов стерлингов компенсации, это вам не хухры-мухры))) Это 4000-7000 дол. + отдых на халяву.

  • Avatar
    Platon

    08.05.2018 at 09:01

    С одной стороны можно порадоваться как у Британцев работают системы за своих граждан, но с другой стороны многие вещи в этих системах прогнили и выставляют их граждан просто в ужасном свете.


Войдите, чтобы добавить комментарий