Туристическая выставка в Дубае. Интерес к стенду России снизился

Туристическая выставка в Дубае. Интерес к стенду России снизился

Илона25.04.20180
Илона25.04.20180
news1-25-04-2018.jpg

На прошедших выходных стартовала международная туристическая выставка Arabian Travel Market в Дубае. Представить потенциал России отправилось 8 участников. В 2018 году на выставке возможности России представлены только на одном стенде, тогда как в 2017-м их было три.

В экспозиции «Национального туристического союза» в этом году имеется и Татарстан, хотя в 2017 он был представлен отдельно. По словам председателя Госкомитета Татарстана по туризму Сергея Иванова таким образом решили поступить из-за того, что после предыдущей выставки Татарстан посетило всего 100 гостей из ОАЭ. Именно потому нет смысла вкладывать средства в масштабную презентацию. В этом году в республике ожидают увеличения потока туристов, в том числе и за счет футбольных фанов.

Иванов считает, туристическая отрасль Татарстана пока не дошла до того уровня, когда ее нужно показывать отдельным стендом. Возможно, к 2019 году такая необходимость появится. На этот раз в рамках выставки акцент поставлен на деловые переговоры и встречи. Если говорить о регионах России, стенд «Национального туристического Союза» объединил еще и представителей из Чечни. Приняли решение о поездке в Дубай и поставщики туристического продукта «Интурист — Thomas Cook», UTS и «Академсервис».

Участники рассказали, в первые дни выставки успехом у посетителей стенд не пользовался. Возможно, такая ситуация сложилась из-за напряженной политической обстановки вокруг Российской Федерации. К тому же в этом году экспозиция разместилась в дальнем холле, куда далеко не все посетители доходят. Юлия Каляева ассистент президента НТС рассказала, чаще всего туризм в России интересует американцев, а также жителей Индии. В случае с США — латиноамериканцы считают интересным проведение отпуска в России. К тому же правильное продвижение привлекло внимание к чемпионату мира по футболу.

Нехватка информации имеется как и раньше, но после рекламной кампании билеты на матч начали спрашивать гораздо чаще. Недостаток информирования ощущается тогда, когда потенциальные гости России спрашивают о визах. Не все знают что FAN ID заменяет разрешение на въезд. По-прежнему сохраняется проблема высокой стоимости размещения и авиабилетов.

На выставке присутствовал и генеральный директор поставщика туристического продукта «Натали Турс » Владимир Воробьев. Эксперт заметил увеличение количества компаний, представляющих сток номеров. Если так будет и дальше, стоимость туристического продукта снизится, и потребитель в конечном итоге выиграет.